Выбери верную форму местоимения
Закрепляем и пишем новые слова Переведи на английский язык.
Личные местоимения (кто?)
Глагол to be
Притяжательные местоимения (чей?, чья?, чьё?, чьи?)
Названия продуктов
Глагол To be
Притяжательные местоимения
Где THERE IS, где THERE ARE, знает наша детвора!
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Перевод
предложений с данной конструкцией начинается с конца (с обстоятельства места).
2.
Сама конструкция (there is/there are) на русский язык не переводится.
3. Часто
оборот there
is/there are соответствует русским глаголам висеть, лежать, стоять.
There is a book on the table. – На столе лежит книга.
There is a picture on the wall. – На стене висит картина.
There is an armchair in the corner. – В углу стоит кресло.
4. There is a book and two pencils on the table.
There are two pencils and a book on the table.
Откройте учебники на стр. 94. MY HOUSE 12A
Запишите дату в тетради, выпишите красные слова в тетрадь, зарисуйте, выучите устно. Выполните в тетради Упр.№3 и 4 стр.94-95.
3А, 3Б
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! Сегодня у нас новый модуль стр. 89 HOME, SWEET HOME! ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ!
Откройте учебники на стр. 90. Послушайте упр.№1 стр. 90. Запишите дату в тетради, выпишите красные слова в тетрадь, зарисуйте, учите устно.
Посмотрите упр.№3 стр.91. Прочитайте 5 раз.
12 февраля 2021 г February, 12
3А, 3БДобрый день, ребята! Hello, boys and girls! Откройте учебники на стр. 80. Повторите числительные и учите упр.№1 на диктант. Не забудьте о предыдущем задании.
3Д, 3Е
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! Откройте учебники на стр. 79, выполните упр. №4, используйте упр. №3 на стр.79 как образец. Портфолио: на бумаге А4 формата напишите короткий рассказ о своем питомце или о питомце своего друга, нарисуйте или прикрепите фото. Работу отправлять мне не надо, подготовьте чтение перед классом, соберу работы и буду организовать выставку работ на уроке. Работу оформляем красиво и аккуратно, будет учитываться! Удачи вам! Смотрите предполагаемые работы:
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls!
11 февраля 2021 г February, 113В, 3ГДобрый день, ребята! Hello, boys and girls!Откройте учебники на стр. 79, выполните упр. №4, используйте упр. №3 на стр.79 как образец. Портфолио: на бумаге А4 формата напишите короткий рассказ о своем питомце или о питомце своего друга, нарисуйте или прикрепите фото. Работу отправлять мне не надо, подготовьте чтение перед классом, соберу работы и буду организовать выставку работ на уроке. Из 3Г класса некоторые ребята (не все!) выполнили эту работу, повторно выполнять не надо, достаточно принести на урок.
10 февраля 2021 г February, 103А, 3БДобрый день, ребята! Hello, boys and girls!Откройте учебники на стр. 79, выполните упр. №4, используйте упр. №3 на стр.79 как образец. Портфолио: на бумаге А4 формата напишите короткий рассказ о своем питомце или о питомце своего друга, нарисуйте или прикрепите фото. Работу отправлять мне не надо, подготовьте чтение перед классом, соберу работы и буду организовать выставку работ на уроке. Работу оформляем красиво и аккуратно, будет учитываться! Удачи вам! Смотрите предполагаемые работы:
20 – twenty
21 – twenty-one
22 – twenty-two
30 – thirty
40 – forty
Грамматический тренажер стр.49-50 упр.№ 1-5. Отправить не нужно, проверю в тренажере.
Не все отправили домашнее задание от:
19.01 - 3Д и 3Е
20.01 - 3А и 3Б
Сегодня закрываю прием данных заданий.
Спишите в тетрадь словосочетания из упр.№1 стр.№ 74 - нажми, зарисуйте.
Спишите в тетрадь словосочетания из упр.№1 стр.№ 74 - нажми, зарисуйте.
Упр.№2 стр.№ 74 переписать в тетрадь предложение It's got a big mouth. Записать перевод.
Упр.№3 стр.№ 74 выполнить письменно в тетради по образцу, описать животное Пого. (2-3 предложения)
Закрепляем THIS/THAT/THESE/THOSE по ссылке. (укажите свое имя и класс, результат мне доступен, отправить не нужно.)
Закрепляем HAVE GOT/HAS GOT по ссылке. (укажите свое имя и класс, результат мне доступен, отправить не нужно.)
Итоговая контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие (УМК “Spotlight-3”)
Задание 1 Составь слова из двух половинок и запиши их перевод.
Образец: tree house – домик на дереве
1. Ice case
2. School house
3. Tree cream
4. Pencil juice
5. Orange bag
2. School house
3. Tree cream
4. Pencil juice
5. Orange bag
Задание 2 Напиши предложения, используя притяжательные местоимения. Образец: pen (she) – This is her pen.
1. Pencil case (I) – This is ____
2. School (we) – This ________
3. Pencil (he) – _____________
4. Ball (it) – _______________
Задание 3 Найди лишнее слово в каждой строчке. Запиши его.
1. red green cat (лишнее) yellow
2. book blue pen rubber
3. milk carrots cake ruler
4. PE eleven six eighteen
5. sister biscuits mum grandpa
6. English Art Music Dad
Задание 4 Вставь глагол to be (am, is, are). Запиши только глаголы.
1. It ____ a cat.
2. They ____ friends.
3. I ______ happy!
Задание 5 Вставь do, don’t, does, doesn’t.
1. ______ you like ice cream? – Yes, I ______.
2. I _____ like water, but I like lemonade.
3. She likes burgers, but she ________ like pizza.
Задание 6 Выбери правильный вариант и переведи слово. Запиши только свой ответ.
1. They haven’t got some/any ________________молоко.
2. Can I have some/any _________________макароны?
3. She has got some/any __________________морковь.
4. Have we got some/any ___________________лимонад?
Задание 7 Напиши кому принадлежат эти вещи и переведи.
Образец: tea set (Mum) – Mum’s tea set – мамин чайный сервиз/чайный сервиз мамы
1. Train (Larry)
2. Rocking horse (Lulu)
3. Ballerina (my little sister)
3В и 3Г
Итоговая
контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие (УМК “Spotlight-3”)
Задание 1 Составь
слова из двух половинок и запиши их перевод.
Образец: tree house – домик на дереве
1.
Ice case
2.
School house
3.
Tree cream
4.
Pencil juice
5.
Orange bag
2. School house
3. Tree cream
4. Pencil juice
5. Orange bag
Задание 2 Напиши
предложения, используя притяжательные местоимения. Образец: pen (she) – This is her pen.
1.
Pencil case (I) –
This is ____
2.
School (we) – This
________
3.
Pencil (he) –
_____________
4.
Ball (it) –
_______________
Задание 3 Найди
лишнее слово в каждой строчке. Запиши его.
1.
red green cat (лишнее) yellow
2.
book blue pen rubber
3.
milk carrots
cake ruler
4.
PE eleven
six eighteen
5.
sister biscuits
mum grandpa
6.
English
Art Music Dad
Задание 4 Вставь глагол to be (am, is, are). Запиши только глаголы.
1.
It ____ a cat.
2.
They ____ friends.
3.
I ______ happy!
Задание 5 Вставь do,
don’t, does, doesn’t.
1.
______ you like ice cream? – Yes, I ______.
2.
I _____ like water, but I like lemonade.
3.
She likes burgers, but she ________ like pizza.
Задание 6 Выбери правильный вариант и переведи слово. Запиши только свой ответ.
1. They haven’t
got some/any ________________молоко.
2. Can I have some/any _________________макароны?
3. She has got some/any
__________________морковь.
4. Have we got some/any
___________________лимонад?
Задание 7 Напиши кому
принадлежат эти вещи и переведи.
Образец: tea set (Mum) – Mum’s tea set – мамин чайный сервиз/чайный сервиз мамы
1. Train (Larry)
2. Rocking horse (Lulu)
3. Ballerina (my little sister)
3В
3В
1. .................. she like to drink Coke? - No, ....................................
2. ................. they like to run? - Yes, ....................................
3. .........…… they like to jump? - No, ....................................
№2. Напишите, что это не так:
1. I like to play with my dog. ................................................................. to play with my dog.
2. The rabbit likes carrots. ............................................................ carrots.
3. The boy likes toys. .................................................................. toys.
№3. Вставьте d o, d o e s , d o n ' t, d o e s n ' t:
1. ......... you like your bag? - No, I ....................
2. ......... she drink Coke? - No, she ....................
3. The kittens ......... like to swim. ........... they like to jump?
3В
1. She ............. (like / likes) to play with her dolls.
3. My cat ........... (run / runs) under the table.
№2. Задайте вопросы:
2. He likes to jump. .................................... to jump?
3. She likes to run. .................................... to run?
3Д
1. She ............. (like / likes) to play with her dolls.
3. My cat ........... (run / runs) under the table.
№2. Задайте вопросы:
2. He likes to jump. .................................... to jump?
3. She likes to run. .................................... to run?
3В
ВАЖНО!
I like | I don’t like | Do you like? | Yes, I do. | No, I don’t. |
We like | We don’t like | Do you like? | Yes, we do. | No, we don’t. |
You like | You don’t like | Do you like? | Yes, you do. | No, you don’t. |
They like | They don’t like | Do they like? | Yes, they do. | No, they don’t. |
He likes | He doesn’t like | Does he like? | Yes, he does. | No, he doesn’t. |
She likes | She doesn’t like | Does she like? | Yes, she does. | No, she doesn’t. |
Правило чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге:
В слове like читаем букву Ii как в алфавите - [ai], потому что слог заканчивается на гласную букву: li-ke (это открытый слог).
В слове six читаем букву Ii как [i], потому что слог заканчивается на согласную букву: six (это закрытый слог).
В грамматическом справочнике повторить стр.166-167 Модуль 3 Настоящее простое время.
В грамматическом тренажере выполнить упр.№2-6 стр.29-32 на отметку на 27.11. Отправить на мою почту giunai.salimova@yandex.ru (Срок сдачи домашнего задания до 1 декабря - начало следующего урока английского языка по вашему расписанию)
I like |
I don’t
like |
Do you
like? |
Yes, I do. |
No, I don’t. |
We like |
We don’t
like |
Do you
like? |
Yes, we do. |
No, we
don’t. |
You like |
You don’t
like |
Do you
like? |
Yes, you
do. |
No, you
don’t. |
They like |
They don’t
like |
Do they
like? |
Yes, they
do. |
No, they
don’t. |
He likes |
He doesn’t
like |
Does he
like? |
Yes, he
does. |
No, he
doesn’t. |
She likes |
She
doesn’t like |
Does she
like? |
Yes, she
does. |
No, she
doesn’t. |
is my sister.
name is Meg.
is a green school bag.
is Max.
This
is house.
are at school.
This is school.
2. Прочитай текст о семье Люси. Спиши.