Дистанционные задания для 3 классов

2020-2021 учебный год 
giunai.salimova@yandex.ru действующая почта!!!
Прошу ориентироваться на информацию в блоге и выполненные домашние задания отправить только на указанный электронный адрес  giunai.salimova@yandex.ru В теме письма укажите ФИО и класс учащегося. Спасибо за понимание! 
Для просмотра заданных домашних заданий необходимо в правом крайнем столбце нажать элемент "Указатель вниз", в результате откроется список классов, которым задано домашнее задание по расписанию уроков.
Закрепляем пройденный материал  (для желающих)
Выберите из списка тему и нажмите на ссылку с названием темы:




Множественное число существительных



Предлоги места



Где THERE IS, где THERE ARE, знает наша детвора!

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.     Перевод предложений с данной конструкцией начинается с конца (с обстоятельства места).
2.     Сама конструкция (there is/there are) на русский язык не переводится.
3.     Часто оборот there is/there are соответствует русским глаголам висеть, лежать, стоять.
There is a book on the table. – На столе лежит книга.
There is a picture on the wall. – На стене висит картина.
There is an armchair in the corner. – В углу стоит кресло.
4.     There is a book and two pencils on the table.
There are two pencils and a book on the table.




21 мая 2021 г.                             May, 21                   
3А, 3Б, 3Д, 3Е 
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Откройте учебники на стр. 144 "I scream for ice cream".
Посмотрите видеоурок по ссылке - нажми до 4.45 мин. 
Прочитайте текст и устно переведите;
Упр.№1 стр.144 Ответьте на вопросы устно;
Упр.№2 стр.144 Выучите весь диалог наизусть.
Хорошего дня! 
3Б! Повторите лексико-грамматический материал модулей 1-8 для подготовки к контрольной работе!


19 мая 2021 г.                             May, 19                   
3Б 
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Откройте учебники на стр. 143 "Families in Russia"
Прочитайте вслух текст "My Family Tree" ("Мое семейное древо") и устно переведите. 
Для информации: Контрольная работа переносится на 26 мая, повторите пройденный материал.


25  марта 2021 г             March, 25
3Г (giunai.salimova@yandex.ru - действующая э-почта!)
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Не все отправили домашнее задание от 22 марта. Сегодня жду до 20.00  и закрываю прием данного задания. Присылайте  мне на электронный адрес  giunai.salimova@yandex.ru (прочитайте внимательно, присылайте только на указанный э-адрес, к старому э-адресу нет доступа!) В теме письма укажите ФИО и класс учащегося.
Откройте учебники на стр. 110
Запишите в тетради красные словосочетания без окончания -ing из упр.№1 на стр. 110 , учите устно (строго по видеоуроку, вместе с диктором!)
Выполните упр№2 на стр. 110 в тетради.
Прочитайте 5 раз упр.№3 на стр. 111 и переведите (строго по видеоуроку, вместе с диктором!)
Домашнее задание задается на 05.04, проверю на уроке.
Хороших каникул!



22  марта 2021 г             March, 22
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Откройте учебники на стр. 108
Выполните в тетради упр№1, 2 стр. 108, упр.№4, 5 стр.109 строго по видеоуроку! 
Присылайте  на электронный адрес  giunai.salimova@yandex.ru 
В теме письма укажите ФИО и класс учащегося. До 25.03! 



26  февраля 2021 г             February, 26
3А, 3Б, 3Д, 3Е
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Откройте учебники на стр. 96
Посмотрите видеоролик , выполните в тетради упр.№1 на стр.96 по образцу. 
В тренажере стр.61 упр.№7.
По желанию выполнить упражнения на закрепление в интерактивной рабочей тетради по ссылке , на дополнительную оценку. 
Повторите на диктант все слова. (стр.90 №1, стр.92 предлоги, стр.94 №1)
После актированных учебных дней напишем диктанты и соберу тетради и тренажеры на проверку, поэтому старайтесь вовремя выполнять все заданные домашние задания.



25  февраля 2021 г             February, 25
3В, 3Г
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Откройте учебники на стр. 96
Посмотрите видеоролик , выполните в тетради упр.№1 на стр.96 по образцу. 
В тренажере стр.61 упр.№7.
Повторите на диктант красные слова на стр.94 упр.№1 и повторите предлоги на стр.92.
После актированных учебных дней напишем диктант по стр.94 (у некоторых "2" по диктанту по предлогам, обязательно пересдать!) и соберу тетради и тренажеры на проверку, поэтому старайтесь вовремя выполнять все заданные домашние задания.


24  февраля 2021 г             February, 24
3А, 3Б
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Повторите красные слова из упр.№1 стр.78 на диктант по ссылке. Закрепите по ссылке.
Повторите числительные из упр.№1 стр.80 на диктант по ссылке.  Отработайте   здесь
Повторите красные слова из упр.№1 стр.90 на диктант по ссылке. Закрепите с помощью интерактивного задания здесь -  №3 Listening Interactive Task 
Повторите предлоги стр.92 на диктант по ссылке. Закрепите здесь - №3 Grammar Pracrice Interactive Task
Повторите красные слова из упр.№1 стр.94 на диктант по ссылкеЗакрепите с помощью интерактивного упражнения здесь №3 Vocabulary Practice Interactive task Арр картинка
Подготовьте задание от 10.02. 



19  февраля 2021 г             February, 19
3А, 3Б, 3Д, 3Е
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Откройте учебники на стр. 94. Посмотрите видеоурок MY HOUSE 12A стр.94 
Запишите дату в тетради. Напишите в тетради предлоги места с переводом стр.92, учите на диктант. Выпишите красные слова на стр.94 в тетрадь, зарисуйте, выучите устно. Выполните в тетради Упр.№3 и 4 стр.94-95.


18  февраля 2021 г            February, 18
3В, 3Г
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Откройте учебники на стр. 94. MY HOUSE 12A
Посмотрите видеоурок по ссылке 
Запишите дату в тетради, выпишите красные слова в тетрадь, зарисуйте, выучите устно. Выполните в тетради Упр.№3 и 4 стр.94-95.


17  февраля 2021 г             February, 17
3А, 3Б
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! Сегодня у нас новый модуль стр. 89 HOME, SWEET HOME! ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ!
Откройте учебники на стр. 90. Послушайте  упр.№1 стр. 90. Запишите дату в тетради, выпишите красные слова в тетрадь, зарисуйте, учите устно. 
Посмотрите  упр.№3 стр.91. Прочитайте 5 раз.

12  февраля 2021 г             February, 12
3А, 3Б
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Откройте учебники на стр. 80. Повторите числительные и учите упр.№1 на диктант. Не забудьте  о предыдущем задании. 

3Д, 3Е
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls! 
Откройте учебники на стр. 79, выполните упр. №4, используйте упр. №3 на стр.79 как образец. Портфолио: на бумаге А4 формата напишите короткий рассказ о своем питомце или о питомце своего друга, нарисуйте  или прикрепите  фото. Работу отправлять мне не надо, подготовьте чтение перед классом, соберу работы и буду организовать выставку работ на уроке. 
Работу оформляем красиво и аккуратно, будет учитываться! Удачи вам! Смотрите предполагаемые работы:



11  февраля 2021 г             February, 11
3В, 3Г
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls!
Откройте учебники на стр. 79, выполните упр. №4, используйте упр. №3 на стр.79 как образец. Портфолио: на бумаге А4 формата напишите короткий рассказ о своем питомце или о питомце своего друга, нарисуйте  или прикрепите  фото. Работу отправлять мне не надо, подготовьте чтение перед классом, соберу работы и буду организовать выставку работ на уроке. 
Из 3Г класса некоторые ребята (не все!) выполнили эту работу, повторно выполнять не надо, достаточно принести на урок. 
Работу оформляем красиво и аккуратно, будет учитываться! Удачи вам! Смотрите предполагаемые работы:



10  февраля 2021 г             February, 10
3А, 3Б
Добрый день, ребята! Hello, boys and girls!
Откройте учебники на стр. 79, выполните упр. №4, используйте упр. №3 на стр.79 как образец. Портфолио: на бумаге А4 формата напишите короткий рассказ о своем питомце или о питомце своего друга, нарисуйте  или прикрепите  фото. Работу отправлять мне не надо, подготовьте чтение перед классом, соберу работы и буду организовать выставку работ на уроке. Работу оформляем красиво и аккуратно, будет учитываться! Удачи вам! 
Смотрите предполагаемые работы:






29  января 2021 г             January, 29
3А, 3Б, 3Д, 3Е
Добрый день, ребята. 
Откройте учебники на стр.80-81.
Послушайте и повторите Упр.2 стр.12 Повторите числительные 1-20 на стр.12 упр.2
Упр.1 стр.80 Запишите числительные в тетрадь и выучите.
В тренажере выполните упр.10-12 стр.54-55
NUMBERS (ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ) 
20 – twenty
21 – twenty-one
22 – twenty-two
30 – thirty
40 – forty
50 – fifty

27  января 2021 г             January, 27
3А, 3Б
Добрый день, ребята. 
Выполняйте домашнее задание от 22.01, кто еще не выполнил и присылайте на электронный адрес giunai.salimova@yandex.ru СЕГОДНЯ! В теме письма укажите ФИО и класс учащегося.
Стр.78 упр.№1 нажми послушайте и повторите, запишите слова в тетрадь, зарисуйте, учите устно. 
В тренажере выполните упр.№6-9 стр.51-53. 
Присылайте  на электронный адрес  giunai.salimova@yandex.ru В теме письма укажите ФИО и класс учащегося. До 29.01!
Присылайте на почту giunai.salimova@yandex.ru 
(предыдущий адрес э-почты не принимает вложения!) 


25  января 2021 г             January, 25
3В, 3Г
Добрый день, ребята. Выполняйте домашнее задание от 21.01, кто еще не выполнил и присылайте  на электронный адрес  giunai.salimova@yandex.ru до В теме письма укажите ФИО и класс учащегося.
Стр.78 упр.№1 нажми послушайте и повторите, запишите слова в тетрадь, зарисуйте, учите устно. 
В тренажере выполните упр.№3-6 стр.50-51. 
Присылайте на почту giunai.salimova@yandex.ru 
(предыдущий адрес э-почты не принимает вложения!) 

22  января 2021 г             January, 22
3А, 3Б, 3Д, 3Е
Добрый день, ребята.  Повторите множественное число существительных (памятка выше вам в помощь или на стр.76 упр.№3 в учебнике).
Грамматический тренажер стр.49-50 упр.№ 1-5. Отправить не нужно, проверю в тренажере.

Не все отправили домашнее задание от: 
19.01 - 3Д и 3Е
20.01 - 3А и 3Б
Сегодня закрываю прием данных заданий. 
Присылайте на почту giunai.salimova@yandex.ru 
(предыдущий адрес э-почты не принимает вложения!) 

20 января 2021 г             January, 20
3А, 3Б
Добрый день, ребята. Запишите сегодняшнее число в тетради. 
Для закрепления изученных слов посмотрите видеоролик по ссылке - COWS ARE FUNNY
 Давай поиграем - нажми - Интерактивный словарь

Упр.№1 стр.№76 прочитать и перевести устно. Повторить  глагол have got/has got в грамматическом справочнике в конце учебника Модуль 5.
Используй глагол have got/has got для описания животных: 
Cats have got long tails. У кошек есть (Кошки имеют) длинные хвосты.
В отрицательных предложениях после have/has нужно поставить  частицу not: Dolphins have not got big ears. 
В вопросе have/has ставится перед подлежащим: Have dolphins got tails? 

Существуют существительные, образующие форму множественного числа не по общему правилу (не с помощью добавления окончания -s): 
a man – men (мужчина – мужчины), 
a woman – women (женщина – женщины), 
a child – children (ребёнок – дети), 
a tooth – teeth (зуб – зубы), 
a foot – feet (ступня – ступни),
 a mouse – mice (мышь – мыши),
a fish – fish (рыба – рыбы), 
a sheep – sheep (овца – овцы). 
Спиши в тетрадь существительные в ед.ч. и мн.ч. с переводом и выучи. 

Упр.№3 стр.№76 Выполнить письменно в тетради.
Упр.№5 стр.№77 Выполнить устно
Упр.№6 стр.№77 Выполнить устно
Давай поиграем! Нарисуй Бобо в тетради и раскрась. (можно распечатать и приклеить)
This is Bobo. 
Bobo has got a yellow head. 
Bobo has got blue legs. 
Bobo has got a green body. 
Bobo has got a red tail. 
Bobo has got orange ears.

В дополнении можете посмотреть Видеоурок 
Отправить Бобо и Упр.№2,3 на стр.76 на электронный адрес  giunai.salimova@yandex.ru. В теме письма укажите ФИО и класс учащегося. До 22.01!


19 января 2021 г             January, 19
3Д, 3Е
Добрый день, ребята. Запишите сегодняшнее число в тетради. 
Спишите 
в тетрадь словосочетания из упр.№1 стр.№ 74 - нажми, зарисуйте. 
Повторите слова из первого столбика и выучите на диктант слова из второго столбика в упр.№1 стр.№74
Для закрепления посмотрите видеоролик по ссылке - COWS ARE FUNNY
 Давай поиграем - нажми - Интерактивный словарь

Упр.№1 стр.№76 прочитать и перевести устно. Повторить  глагол have got/has got в грамматическом справочнике в конце учебника Модуль 5.
Используй глагол have got/has got для описания животных: 
Cats have got long tails. У кошек есть (Кошки имеют) длинные хвосты.
В отрицательных предложениях после have/has нужно поставить  частицу not: Dolphins have not got big ears. 
В вопросе have/has ставится перед подлежащим: Have dolphins got tails? 

Существуют существительные, образующие форму множественного числа не по общему правилу (не с помощью добавления окончания -s): 
a man – men (мужчина – мужчины), 
a woman – women (женщина – женщины), 
a child – children (ребёнок – дети), 
a tooth – teeth (зуб – зубы), 
a foot – feet (ступня – ступни),
 a mouse – mice (мышь – мыши),
a fish – fish (рыба – рыбы), 
a sheep – sheep (овца – овцы). 
Спиши в тетрадь существительные в ед.ч. и мн.ч. с переводом и выучи. 

Упр.№3 стр.№76 Выполнить письменно в тетради.
Упр.№5 стр.№77 Выполнить устно
Упр.№6 стр.№77 Выполнить устно
Давай поиграем! Нарисуй Бобо в тетради и раскрась. (можно распечатать и приклеить)
This is Bobo. 
Bobo has got a yellow head. 
Bobo has got blue legs. 
Bobo has got a green body. 
Bobo has got a red tail. 
Bobo has got orange ears.

В дополнении можете посмотреть Видеоурок 
Отправить Бобо и Упр.№2,3 на стр.76 на электронный адрес  giunai.salimova@yandex.ru. В теме письма укажите ФИО и класс учащегося. До 22.01!


18 января 2021 г       January, 18
3В, 3Г
Добрый день, ребята. Запишите сегодняшнее число в тетради. 
Спишите 
в тетрадь словосочетания из упр.№1 стр.№ 74 - нажми, зарисуйте. 
Повторите слова из первого столбика и выучите на диктант слова из второго столбика в упр.№1 стр.№74.  
Упр.№2 стр.№ 74 переписать в тетрадь предложение It's got a big mouth. Записать перевод.
Упр.№3 стр.№ 74 выполнить письменно в тетради по образцу, описать животное Пого. (2-3 предложения)
Закрепляем THIS/THAT/THESE/THOSE по ссылке. (укажите свое имя и класс, результат мне доступен, отправить не нужно.)
Закрепляем HAVE GOT/HAS GOT по ссылке(укажите свое имя и класс, результат мне доступен, отправить не нужно.)
Отправить Упр.№1,2,3 на стр.74 на электронный адрес  giunai.salimova@yandex.ru. В теме письма укажите ФИО и класс учащегося. До 21.01!



12 января 2021 г             January, 12
3Д, 3Е
Повторите весь грамматический материал Модуль 1-4 стр.166-168. Обязательно!


11 января 2021 г             January, 11
3В, 3Г
Повторите весь грамматический материал Модуль 1-4 стр.166-168. Обязательно!


25 декабря 2020 г             December, 25
3А, 3Б, 3Д, 3Е
Добрый день, ребята! Сегодня у нас с вами итоговая контрольная работа за первое полугодие.
Внимательно повторите  в конце нашего учебника в грамматическом справочнике Модуль 1-4 стр.166-167, повторите все записи в тетради, сделанные на  уроках. 
Запишите сегодняшнее число в тетради. 
Выполните следующие задания  и отправьте  на мою почту giunai.salimova@yandex.ru
(Прошу указать данную почту! - прежний адрес э-почты не действителен больше) СТРОГО ДО 28.12 ДО 14.00! 28.12  выставляю оценки за 2ую четверть.
Удачи Вам!

Итоговая контрольная работа по английскому языку 
            за 1 полугодие  (УМК “Spotlight-3”)

     Задание 1 Составь слова из двух половинок и запиши их перевод.
Образец: tree house – домик на дереве
1.      Ice                       case
2.      School                 house
3.      Tree                    cream
4.      Pencil                  juice
5.      Orange                bag
            

     Задание 2 Напиши предложения, используя притяжательные местоимения.
Образец: pen (she) – This is her pen.
1.      Pencil case (I) – This is ____
2.      School (we) – This ________
3.      Pencil (he) – _____________
4.      Ball (it) – _______________
 
Задание 3 Найди лишнее слово в каждой строчке. Запиши его.  
      1.      red                       green                   cat  (лишнее)       yellow
2.      book                    blue                     pen                       rubber
3.      milk                    carrots                 cake                     ruler
4.      PE                       eleven                  six                        eighteen
5.      sister                   biscuits               mum                     grandpa
6.      English                Art                     Music                    Dad
 
Задание 4 Вставь глагол to be (am, is, are). Запиши только глаголы.
1.      It ____ a cat.
2.      They ____ friends.
3.      
I ______ happy!
       
Задание 5 Вставь do, don’t, does, doesn’t.
1.      ______ you like ice cream? – Yes, I ______.
2.      I _____ like water, but I like lemonade.
3.      
She likes burgers, but she ________ like pizza.
 
Задание 6 Выбери правильный вариант  и переведи слово. Запиши только свой ответ.
       1.   They haven’t  got some/any ________________молоко.  
       2.   Can I have some/any _________________макароны?
       3.   She has got some/any __________________морковь.
       4.   Have we got some/any ___________________лимонад
?

     Задание 7 Напиши кому принадлежат эти вещи и переведи.
Образец: tea set (Mum) – Mums tea set – мамин чайный сервиз/чайный   сервиз мамы
1.      Train (Larry)
2.      Rocking horse (Lulu)
3.      Ballerina (my little sister)



24 декабря 2020 г             December, 24
3В и 3Г
Добрый день, ребята! Сегодня у нас с вами итоговая контрольная работа за первое полугодие.
Внимательно повторите  в конце нашего учебника в грамматическом справочнике Модуль 1-4 стр.166-167, повторите все записи в тетради, сделанные на  уроках. 
Запишите сегодняшнее число в тетради. 
Выполните следующие задания  и отправьте  на мою почту giunai.salimova@yandex.ru
(Прошу указать данную почту! - прежний адрес э-почты не действителен больше) СТРОГО ДО 28.12 ДО 14.00! 28.12  выставляю оценки за 2ую четверть.
Так же от 3В жду выполненные задания от 17.12 и 21.12. Не все отправили домашние задания!
Удачи Вам!

     Итоговая контрольная работа по английскому языку 
            за 1 полугодие  (УМК “Spotlight-3”)

      Задание 1 Составь слова из двух половинок и запиши их перевод.
Образец: tree house – домик на дереве
1.      Ice                       case
2.      School                 house
3.      Tree                    cream
4.      Pencil                  juice
5.      Orange                bag
            

     Задание 2 Напиши предложения, используя притяжательные местоимения.
Образец: pen (she) – This is her pen.
1.      Pencil case (I) – This is ____
2.      School (we) – This ________
3.      Pencil (he) – _____________
4.      Ball (it) – _______________
 
Задание 3 Найди лишнее слово в каждой строчке. Запиши его.  
      1.      red                       green                   cat  (лишнее)       yellow
2.      book                    blue                     pen                       rubber
3.      milk                    carrots                 cake                     ruler
4.      PE                       eleven                  six                        eighteen
5.      sister                   biscuits               mum                     grandpa
6.      English                Art                     Music                    Dad
 
Задание 4 Вставь глагол to be (am, is, are). Запиши только глаголы.
1.      It ____ a cat.
2.      They ____ friends.
3.     
I ______ happy!
       
Задание 5 Вставь do, don’t, does, doesn’t.
1.      ______ you like ice cream? – Yes, I ______.
2.      I _____ like water, but I like lemonade.
3.     
She likes burgers, but she ________ like pizza.
 
Задание 6 Выбери правильный вариант  и переведи слово. Запиши только свой ответ.
       1.   They haven’t  got some/any ________________молоко.  
       2.   Can I have some/any _________________макароны?
       3.   She has got some/any __________________морковь.
       4.   Have we got some/any ___________________лимонад
?

     Задание 7 Напиши кому принадлежат эти вещи и переведи.
Образец: tea set (Mum) – Mums tea set – мамин чайный сервиз/чайный   сервиз мамы
1.      Train (Larry)
2.      Rocking horse (Lulu)
3.      Ballerina (my little sister)


21 декабря 2020 г             December, 21
3В 
Добрый день, ребята!
Внимательно прочитайте  в конце нашего учебника в грамматическом справочнике Модуль 1-4 стр.166-167, повторите все записи в тетради, сделанные на  уроках в качестве подготовки к итоговой контрольной работе за первое полугодие. На следующем уроке будет контрольная работа.
Запишите сегодняшнее число в тетради. Выполните упр.1-5 на стр.54-55  
и отправьте на мою почту giunai.salimova@yandex.ru (Прошу указать данную почту!) 
Так же жду выполненные задания от 17.12 -  упр.1-4 стр.37-38 в грамматическом тренажере (так как сегодня мы с вами не увиделись). 
Удачи Вам!


17 декабря 2020 г             December, 17
3В 
Добрый день, ребята!
Внимательно прочитайте про Притяжательный падеж - Possessive case в грамматическом справочнике в конце нашего учебника Модуль 4 стр.167, повторите записи в тетради, сделанные на последнем уроке и выполните в Грамматическом тренажере упр.1-4 стр.37-38. Отправить мне не нужно, проверю в понедельник на уроке.
Повторить слова на диктант от 14.12 стр. 58 упр.1 Диктант будем писать в понедельник.
Удачи!

4 декабря 2020 г             December, 4
3Д 
Добрый день, ребята! 
Не все прислали домашнее задание от 1.12! Жду сегодня до 20.00.
Запишите сегодняшнее число в тетради. В грамматическом справочнике повторите стр.166-167 Модуль 3 Настоящее простое время. 
Выполни следующие упражнения и отправь на мою почту 
giunai.salimova@yandex.ru (Прошу указать данную почту!) Получишь отметку на 4.12!
(Срок сдачи домашнего задания до 8 декабря - начало следующего урока английского языка по вашему расписанию)
№1.  Задайте  вопросы и дайте краткий ответ:
1. .................. she like to drink Coke? - No, ....................................
2. ................. they like to run? - Yes, ....................................
3. .........…… they like to jump? - No, ....................................
№2. Напишите, что это не так
1. I like to play with my dog. ................................................................. to play with my dog.
2. The rabbit likes carrots. ............................................................ carrots.
3. The boy likes toys. .................................................................. toys.
 №3.  Вставьте   d o,   d o e s , d o n ' t, d o e s n ' t:
1. ......... you like your bag? - No, I ....................
2. ......... she drink Coke? - No, she ....................
3. The kittens ......... like to swim. ........... they like to jump?
Удачи!

3декабря 2020 г          December, 3
3В 
Добрый день, ребята! 
Не все прислали домашнее задание от 30.11! Жду сегодня до 20.00.
Запишите сегодняшнее число в тетради. В грамматическом справочнике повторите стр.166-167 Модуль 3 Настоящее простое время. 
Выполни следующие упражнения и отправь на мою почту 
giunai.salimova@yandex.ru получишь отметку на 3.12!
(Срок сдачи домашнего задания до 7 декабря - начало следующего урока английского языка по вашему расписанию)
№1. Напишите правильный вариант:
1. She ............. (like / likes) to play with her dolls.
2. We .............. (play / plays) hide-and-seek.
3. My cat ........... (run / runs) under the table.
№2. Задайте вопросы:
1. They like to play.    ........................................ to play?
2. He likes to jump.  .................................... to jump?
3. She likes to run.  .................................... to run?
 
Удачи!


1 декабря 2020 г             December, 1
3Д 
Добрый день, ребята! 
Не все прислали домашнее задание от 27.11! Жду сегодня до 20.00.
Запишите сегодняшнее число в тетради. В грамматическом справочнике повторите стр.166-167 Модуль 3 Настоящее простое время. 
Выполните следующие упражнения и отправьте на мою почту 
giunai.salimova@yandex.ru 
(Срок сдачи домашнего задания до 4 декабря - начало следующего урока английского языка по вашему расписанию)
№1. Напишите правильный вариант:
1. She ............. (like / likes) to play with her dolls.
2. We .............. (play / plays) hide-and-seek.
3. My cat ........... (run / runs) under the table.
№2. Задайте вопросы:
1. They like to play.    ........................................ to play?
2. He likes to jump.  .................................... to jump?
3. She likes to run.  .................................... to run?
 


30 ноября 2020 г
3В 
В грамматическом справочнике повторить стр.166-167 Модуль 3 Настоящее простое время.
В грамматическом тренажере выполнить упр.№4-6 стр.29-32 на отметку на 30.11. Отправить на мою почту giunai.salimova@yandex.ru (Срок сдачи домашнего задания до 3 декабря - начало следующего урока английского языка по вашему расписанию) 

 
27 ноября 2020 г
3Д 
Тема урока: "He loves jelly!" 5 (А, В), Present Simple - настоящее простое время
Откройте учебники на 43 странице  Посмотрите Упр.№3 стр.№43 и прочитайте
Посмотрите видеоуроки по сcылкам: стр.44-45 
2. He loves jelly! - нажми
3. I like/I don't like -  нажми
Повторить изученный материал на последнем уроке, в тетради есть записи.
                                       Необходимо запомнить: 
ВАЖНО! 

I like             

I don’t like              

Do you like?           

Yes, I do.             

No, I don’t.

We like

We don’t like

Do you like?

Yes, we do.

No, we don’t.

You like

You don’t like

Do you like?

Yes, you do.

No, you don’t.

They like

They don’t like

Do they like?

Yes, they do.

No, they don’t.

НО:

He likes        

He doesn’t like          

Does he like?       

Yes, he does.        

No, he doesn’t.

She likes

She doesn’t like

Does she like?

Yes, she does.

No, she doesn’t.

 What’s your favorite food? - My favorite food is...                  
Правило чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге:
В слове like читаем букву Ii как в алфавите - [ai], потому что слог заканчивается на гласную букву: li-ke (это открытый слог).
В слове six читаем букву Ii как [i], потому что слог заканчивается на согласную букву: six (это закрытый слог). 
В грамматическом справочнике повторить стр.166-167 Модуль 3 Настоящее простое время.
В грамматическом тренажере выполнить упр.№2-6 стр.29-32 на отметку на 27.11. Отправить на мою почту giunai.salimova@yandex.ru (Срок сдачи домашнего задания до 1 декабря - начало следующего урока английского языка по вашему расписанию)  

26 ноября 2020 г
3В и 3Г 
Тема урока: "He loves jelly!" 5 (А, В), Present Simple - настоящее простое время
Откройте учебники на 43 странице  Посмотрите Упр.№3 стр.№43 и прочитайте
Посмотрите видеоуроки по сcылкам: стр.44-45 
2. He loves jelly! - нажми
3. I like/I don't like -  нажми
                                       Необходимо запомнить:
ВАЖНО! 

I like             

I don’t like              

Do you like?           

Yes, I do.             

No, I don’t.

We like

We don’t like

Do you like?

Yes, we do.

No, we don’t.

You like

You don’t like

Do you like?

Yes, you do.

No, you don’t.

They like

They don’t like

Do they like?

Yes, they do.

No, they don’t.

НО:

He likes        

He doesn’t like          

Does he like?       

Yes, he does.        

No, he doesn’t.

She likes

She doesn’t like

Does she like?

Yes, she does.

No, she doesn’t.

 What’s your favorite food? - My favorite food is...                  
Правило чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге:
В слове like читаем букву Ii как в алфавите - [ai], потому что слог заканчивается на гласную букву: li-ke (это открытый слог).
В слове six читаем букву Ii как [i], потому что слог заканчивается на согласную букву: six (это закрытый слог). 
В грамматическом справочнике прочитать стр.166-167 Модуль 3 Настоящее простое время.
В грамматическом тренажере выполнить упр.№1-3 стр.28-29 на отметку на 26.11. Отправить на мою почту giunai.salimova@yandex.ru (Срок сдачи домашнего задания до 30 ноября - начало следующего урока английского языка по вашему расписанию)  


12 ноября 2020 г
3В и 3Г 
Задания выполнить в тетради. Проверю в понедельник 16.11.2020. Отправить не нужно.
1. Местоимения. Выбери верную форму местоимения.

   is my sister.

   name is Meg.

   is a green school bag.

   is Max.

This is    house.

   are at school.

This is   school.

2. Прочитай текст о семье Люси. Спиши.

         I  am Lucy. I am in Year 3 at school. I am 10. This is my family tree. Look!
I have got 2 grandpas. My Grandpa Fred is 58 years old. My Grandpa Bill is 60. I have got 2 grandmas. Rose is 55, and Claire is 59. This is my mum, Betty. She is 35 years old. And this is my dad, Peter. He is 37. This is my little sister, Jess. She is 9 years old. And look – this is her favourite teddy bear! Here you can see my big brother, Ron. He is 14. I love my family!