Дистанционные задания для 2 классов

2019-2020 учебный год


15 мая 2020 года    May, 15
Домашнего задания для 2А, 2Д  на сегодня нет.


13 мая 2020 года    May, 13
Домашнего задания для 2В, 2Г, 2Е на сегодня нет.


12 мая 2020 года    May, 12
Домашнее задание для 2А, 2Б, 2В
Запишите сегодняшнее число в тетради
В учебнике упр. 1-4 стр. 96-97 Now I know - Теперь я знаю! 
Выполнить письменно в тетради, используя образцы. 
Видеоурок Вам в помощь - нажми и посмотри
В рабочей тетради выполнить все задания на стр. 44-49!
Выполненные задания  прикрепить в сообщениях в ЭКЖ или  отправить на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (до следующего урока английского языка по вашему расписанию).
При отправке в теме письма указать ФИ, класс, дату задания!!!
ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО!


мая 2020 года    May, 8
Домашнее задание для 2А, 2Д 
Повторять изученные правила и материал о глаголе «иметь» - «HAVE GOT/HAS GOT».



мая 2020 года    May, 6
Домашнее задание для 2В, 2Г, 2Е 
Повторять изученные правила и материал о глаголе «иметь» - «HAVE GOT/HAS GOT».


29 апреля 2020 года          April, 29
Домашнее задание для 2В
Посмотрите видеоурок 12В и Р.т. стр. 49 - нажми
Упр. 3 стр. 90 выполнить письменно в тетради
В рабочей тетради выполнить все задания на стр. 44-49 
Выполненные задания  прикрепить в сообщениях в ЭКЖ или  отправить на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (до следующего урока английского языка по вашему расписанию).
При отправке в теме письма указать ФИ, класс, дату задания.
ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО!
Домашнее задание для 2Г, 2Е
Тема: «Teddys wonderful!» - Тэдди чудесный!
Посмотрите видеоурок 12А и Р.т. стр. 48 Teddys wonderful  12A - нажми 
Запишите слова с переводом в тетради и выучите их, можно зарисовать.
Упр. 3 стр. 89 прочитать 2 раза (обязательно после прослушивания видеоурока)
Упр. 4 стр. 89 выполнить письменно в тетради.
В рабочей тетради выполнить все задания на стр. 44-49
Можно воспользоваться словарем в конце нашего учебника на стр.147 Module 4 Unit 12. Teddy's wonderful!
Выполненные задания  прикрепить в сообщениях в ЭКЖ или  отправить на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (до следующего урока английского языка по вашему расписанию).
При отправке в теме письма указать ФИ, класс, дату задания.
ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО!



28 апреля 2020 года          April, 28
Домашнее задание для 2А, 2Б, 2В
Тема: «Teddys wonderful!» - Тэдди чудесный! Посмотрите видеоурок 12А и Р.т. стр. 48 Teddys wonderful  12A - нажми 
Запишите слова с переводом в тетради и выучите их, можно зарисовать.
Упр. 3 стр. 89 прочитать 2 раза (обязательно после прослушивания видеоурока)
Упр. 4 стр. 89 выполнить письменно в тетради.
Изучите информацию о глаголе HAVE GOT в вопросительной и отрицательной формах - нажми
Можно воспользоваться словарем в конце нашего учебника на стр.147 Module 4 Unit 12. Teddy's wonderful! Отсканированную работу или фото работы отправить  в ЭКЖ или  на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (до следующего урока английского языка по вашему расписанию).
При отправке в теме письма указать ФИ, класс, дату задания.
ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО!

27 апреля 2020 года        April, 27
Домашнее задание для 2Б, 2Г, 2Д, 2Е
Посмотрите видео урок 11В - нажми 
Посмотрите видео - нажми
Посмотрите презентацию - нажми
Посмотрите видео - нажми
Изучите информацию о глаголе HAVE GOT - нажми
Необходимо запомнить! ВАЖНО! 
Запишите в тетради и запомните: 

HAVE GOT – ИМЕТЬ / HAS GOT 
I HAVE GOT = I’VE GOT – У МЕНЯ ЕСТЬ
YOU HAVE GOT = YOU’VE GOT – У ТЕБЯ ЕСТЬ
WE HAVE GOT = WE’VE GOT – У НАС ЕСТЬ
THEY HAVE GOT = THEY’VE GOT – У НИХ  ЕСТЬ

SHE HAS GOT = SHE’S GOT – У НЕЁ ЕСТЬ
HE HAS GOT = HE'S GOT - У НЕГО ЕСТЬ
IT HAS GOT = ITS GOT – У НЕГО (У ЖИВОТНОГО,  ПРЕДМЕТА) ЕСТЬ 
Это задание на почту присылать не нужно.



24 апреля 2020 года          April, 24
Домашнее задание для 2А
Посмотрите видео урок 11В - нажми 
Посмотрите видео - нажми
Посмотрите презентацию - нажми
Посмотрите видео - нажми
Изучите информацию о глаголе HAVE GOT - нажми
Спишите в тетрадь и запомните:Необходимо запомнить! ВАЖНО! 
HAVE GOT – ИМЕТЬ / HAS GOT 
I HAVE GOT = I’VE GOT – У МЕНЯ ЕСТЬ
YOU HAVE GOT = YOU’VE GOT – У ТЕБЯ ЕСТЬ
WE HAVE GOT = WE’VE GOT – У НАС ЕСТЬ
THEY HAVE GOT = THEY’VE GOT – У НИХ  ЕСТЬ

SHE HAS GOT = SHE’S GOT – У НЕЁ ЕСТЬ
 HE HAS GOT = HE'S GOT - У НЕГО ЕСТЬ
IT HAS GOT = ITS GOT – У НЕГО (У ЖИВОТНОГО,  ПРЕДМЕТА) ЕСТЬ 
Это задание на почту присылать не нужно.

Домашнее задание для 2Д
Тема: She's got blue eyes -  У нее (есть) голубые глаза.
Посмотрите видео урок She's got blue eyes - 11A - нажми 
Необходимо запомнить! ВАЖНО! 
Hair – волосы
Eyes – глаза
Nose – нос
Mouth – рот
Ears – уши
Big – большой 
Small – маленький
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Упр.1 стр.84 - запишите новые слова с переводом, можно зарисовать,  учите значения слов. 
Упр.2 стр. 84 - написать по образцу какого цвета у тебя глаза.
Образец: I've got green eyes! У меня (есть) зеленые глаза. 
                 I've got blue eyes!   У меня (есть) голубые глаза. 
                 I've got brown eyes! У меня (есть) карие (коричневые)  глаза. 
Можно воспользоваться словарем в конце нашего учебника на стр.147 Module 4 Unit 11. She's got blue eyes! Отсканированную работу или фото работы отправить  в ЭКЖ или  на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (до следующего урока английского языка по вашему расписанию).



22 апреля 2020 года          April, 22
Домашнее задание для 2В
Посмотрите видео урок 11В - нажми 
Посмотрите видео - нажми
Посмотрите презентацию - нажми
Посмотрите видео - нажми
Изучите информацию о глаголе HAVE GOT - нажми
Спишите в тетрадь и запомните:
HAVE GOT – ИМЕТЬ / HAS GOT 
I HAVE GOT = I’VE GOT – У МЕНЯ ЕСТЬ
YOU HAVE GOT = YOU’VE GOT – У ТЕБЯ ЕСТЬ
WE HAVE GOT = WE’VE GOT – У НАС ЕСТЬ
THEY HAVE GOT = THEY’VE GOT – У НИХ  ЕСТЬ

SHE HAS GOT = SHE’S GOT – У НЕЁ ЕСТЬ
HE HAS GOT = HE’S GOT – У НЕГО ЕСТЬ 
 IT HAS GOT = ITS GOT – У НЕГО (У ЖИВОТНОГО,  ПРЕДМЕТА) ЕСТЬ 
Это задание на почту присылать не нужно.


Домашнее задание для 2Г, 2Е
Тема: She's got blue eyes -  У нее (есть) голубые глаза.
Посмотрите видео урок She's got blue eyes - 11A - нажми 
Hair – волосы
Eyes – глаза
Nose – нос
Mouth – рот
Ears – уши
Big – большой 
Small – маленький
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Упр.1 стр.84 - запишите новые слова с переводом, можно зарисовать,  учите значения слов. 
Упр.2 стр. 84 - написать по образцу какого цвета у тебя глаза.
Образец: I've got green eyes! У меня (есть) зеленые глаза. 
                 I've got blue eyes!   У меня (есть) голубые глаза. 
                 I've got brown eyes! У меня (есть) карие (коричневые)  глаза. 
Можно воспользоваться словарем в конце нашего учебника на стр.147 Module 4 Unit 11. She's got blue eyes! Отсканированную работу или фото работы отправить  в ЭКЖ или  на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (до следующего урока английского языка по вашему расписанию).




21 апреля 2020 года          April, 21
Домашнее задание для 2А, 2Б, 2В
Тема: She's got blue eyes -  У нее (есть) голубые глаза.
Посмотрите видео урок She's got blue eyes - 11A - нажми 
Hair – волосы
Eyes – глаза
Nose – нос
Mouth – рот
Ears – уши
Big – большой 
Small – маленький
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Упр.1 стр.84 - запишите новые слова с переводом, можно зарисовать,  учите значения слов. 
Упр.2 стр. 84 - написать по образцу какого цвета у тебя глаза.
Образец: I've got green eyes! У меня (есть) зеленые глаза. 
                 I've got blue eyes!   У меня (есть) голубые глаза. 
                 I've got brown eyes! У меня (есть) коричневые глаза. 
Можно воспользоваться словарем в конце нашего учебника на стр.147 Module 4 Unit 11. She's got blue eyes! Отсканированную работу или фото работы отправить  в ЭКЖ или  на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (до следующего урока английского языка по вашему расписанию).


20 апреля 2020 года          April, 20
Домашнее задание для 2Б, 2Г, 2Д, 2Е

Выполните следующие задания письменно в тетради.  Выполненное задание (фото страницы тетради) отправить  на электронную почту  salimova.gunai@gmail.com не позднее следующего урока английского языка по вашему расписанию.
ВНИМАНИЕ! В теме письма указать ФИ, класс, дату задания.
ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО!
1. А теперь попробуйте вы. Прочитайте, спишите предложения и напишите перевод. Можно зарисовать
- Where’s the jug? It’s on the table.
- Where’s the lamp? It’s on the shelf.
- Where’s the egg? It’s in the glass.
- Where’s the rabbit? It’s under the tree.
- Where’s the teddy bear? It’s on the table.

2. Магический квадрат. Найдите слова. Ищите по вертикали и горизонтали. Составьте WORD LIST – список (полученных у вас) слов, запишите их в тетради. 

3. Прочитайте диалог (См. последний урок: от 14.04 - 2Б, от 15.04 - 2Г, 2Е, от 17.04 - 2Д) по возможности отправить видео или аудио, где ребенок выразительно читает диалог.



17 апреля 2020 года          April, 17
Домашнее задание для 2А 
Записи в тетради (фото) отправить не позднее следующего урока  на электронный адрес salimova.gunai@gmail.com 
ВНИМАНИЕ! В теме письма указать ФИ, класс, дату задания
ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО!
1. А теперь попробуйте вы. Прочитайте, спишите предложения и напишите перевод. Можно зарисоватьОтправьте на электронную почту salimova.gunai@gmail.com.
- Where’s the jug? It’s on the table.
- Where’s the lamp? It’s on the shelf.
- Where’s the egg? It’s in the glass.
- Where’s the rabbit? It’s under the tree.
- Where’s the teddy bear? It’s on the table.

2. Магический квадрат. Найдите слова. Ищите по вертикали и горизонтали. Составьте WORD LIST – список (полученных у вас) слов, запишите их в тетради и отправьте на э-почту. 
3. Прочитайте диалог от 14.04, по возможности отправить видео или аудио, где ребенок выразительно читает диалог.

Домашнее задание для 2Д
Записи в тетради (фото) отправить не позднее следующего урока  на электронный адрес salimova.gunai@gmail.com 
ВНИМАНИЕ! В теме письма указать ФИ, класс, дату задания
ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО!
 Узнаем, научимся, сможем!
Ребята, Вы уже знаете, как называются ваши любимые игрушки. А теперь мы научимся рассказывать о них, о том где, они находятся.
Чтобы рассказать, где находятся игрушки, следует изучать несколько предлогов, с которыми вы уже знакомы.
on n] — на
in n] — в
under [ˈʌndə] — под
После предлогов употребляем the!
On the - on the bed  – на кровати
In the – in the box – в коробке
Under the – under the table - под столом
Обратите внимание! THE не переводится.
Examples (примеры):
The сat is on the bench. — Кот на лавочке.
The cat is in the box. — Кот в коробке.
The mouse is under the box. — Мышь под коробкой.
Пройди по ссылке и посмотри следующее видео. Нажми
Внимательно слушай, а потом прочитай сам. -  текст диалога:
-          Hello, Jess!
-          Hello, Ella!
-          How are you?
-          Fine, thanks! How are you?
-          Fine, thanks! What is this?
-          This is my toy box. Look! This is my doll.
-          The doll is beautiful. I like the pink dress. What is this?
-          This is my brother’s toy soldier.
-          Where’s your teddy bear? Is it in the toy box?
-          No, it isn’t.
-          Is it on the bed?
-          No, it isn’t.
-          Is it under the bed?
-          No, it isn’t.
-          Where’s the teddy bear?
-          It’s on the shelf.
-          Oh, great! The teddy is wonderful. Let’s play.
-          I like the teddy bear too. 
По желанию текст диалога можно списать в тетрадь для чтения.
Обведи слова по теме MY TOYS - нажми если нет возможности распечатать, можно прописать слова в тетради,  прописи отправить мне на э-почту salimova.gunai@gmail.com



15 апреля 2020 года         April, 15
Домашнее задание для 2В
1. А теперь попробуйте вы. Прочитайте, спишите предложения и напишите перевод. Можно зарисоватьОтправьте на электронную почту salimova.gunai@gmail.com.
- Where’s the jug? It’s on the table.
- Where’s the lamp? It’s on the shelf.
- Where’s the egg? It’s in the glass.
- Where’s the rabbit? It’s under the tree.
- Where’s the teddy bear? It’s on the table.

2. Магический квадрат. Найдите слова. Ищите по вертикали и горизонтали. Составьте WORD LIST – список (полученных у вас) слов, запишите их в тетради и отправьте на э-почту. 



















3. Прочитайте диалог от 14.04, по возможности отправить видео или аудио, где ребенок выразительно читает диалог.

Домашнее задание для 2Г, 2Е
April 15  Узнаем, научимся, сможем!
Ребята, Вы уже знаете, как называются ваши любимые игрушки. А теперь мы научимся рассказывать о них, о том где, они находятся.
Чтобы рассказать, где находятся игрушки, следует изучать несколько предлогов, с которыми вы уже знакомы.
on n] — на
in n] — в
under [ˈʌndə] — под
После предлогов употребляем the!
On the - on the bed  – на кровати
In the – in the box – в коробке
Under the – under the table - под столом
Обратите внимание! THE не переводится.
Examples (примеры):
The сat is on the bench. — Кот на лавочке.
The cat is in the box. — Кот в коробке.
The mouse is under the box. — Мышь под коробкой.
Пройди по ссылке и посмотри следующее видео. Нажми
Внимательно слушай, а потом прочитай сам. -  текст диалога:
-          Hello, Jess!
-          Hello, Ella!
-          How are you?
-          Fine, thanks! How are you?
-          Fine, thanks! What is this?
-          This is my toy box. Look! This is my doll.
-          The doll is beautiful. I like the pink dress. What is this?
-          This is my brother’s toy soldier.
-          Where’s your teddy bear? Is it in the toy box?
-          No, it isn’t.
-          Is it on the bed?
-          No, it isn’t.
-          Is it under the bed?
-          No, it isn’t.
-          Where’s the teddy bear?
-          It’s on the shelf.
-          Oh, great! The teddy is wonderful. Let’s play.
-          I like the teddy bear too. 
По желанию текст диалога можно списать в тетрадь для чтения.
Обведи слова по теме MY TOYS - нажми если нет возможности распечатать, можно прописать слова в тетради,  прописи отправить мне на э-почту salimova.gunai@gmail.com


14 апреля 2020 года
Домашнее задание для 2А, 2Б, 2В
April, 14  Узнаем, научимся, сможем!
Ребята, Вы уже знаете, как называются ваши любимые игрушки. А теперь мы научимся рассказывать о них, о том где, они находятся.
Чтобы рассказать, где находятся игрушки, следует изучать несколько предлогов, с которыми вы уже знакомы.
on n] — на
in n] — в
under [ˈʌndə] — под
После предлогов употребляем the!
On the - on the bed  – на кровати
In the – in the box – в коробке
Under the – under the table - под столом
Обратите внимание! THE не переводится.
Examples (примеры):
The сat is on the bench. — Кот на лавочке.
The cat is in the box. — Кот в коробке.
The mouse is under the box. — Мышь под коробкой.
Пройди по ссылке и посмотри следующее видео. Нажми
Внимательно слушай, а потом прочитай сам. -  текст диалога:
-          Hello, Jess!
-          Hello, Ella!
-          How are you?
-          Fine, thanks! How are you?
-          Fine, thanks! What is this?
-          This is my toy box. Look! This is my doll.
-          The doll is beautiful. I like the pink dress. What is this?
-          This is my brother’s toy soldier.
-          Where’s your teddy bear? Is it in the toy box?
-          No, it isn’t.
-          Is it on the bed?
-          No, it isn’t.
-          Is it under the bed?
-          No, it isn’t.
-          Where’s the teddy bear?
-          It’s on the shelf.
-          Oh, great! The teddy is wonderful. Let’s play.
-          I like the teddy bear too. 
По желанию текст диалога можно списать в тетрадь для чтения.
Обведи слова по теме MY TOYS - нажми если нет возможности распечатать, можно прописать слова в тетради,  прописи отправить мне на э-почту salimova.gunai@gmail.com



13 апреля 2020 года
Домашнее задание для 2Б, 2Г, 2Д, 2Е
Выполнить проверочную работу на портале ЯКласс. (эту работу не нужно отправить, результаты я увижу на портале).
Удачи вам! 



10 апреля 2020 года
Домашнее задание для 2А 
Выполнить проверочную работу на портале ЯКласс. (эту работу не нужно отправить, результаты я увижу на портале).
Удачи вам!

Домашнее задание для 2Д
Тема: My Toys Мои игрушки
Упр.1 стр.80 Запишите сегодняшнее число и тему в тетради, запишите новые слова с переводом, можно зарисовать,  учите слова. Предлоги места: in - вon - наunder - под!
Можно воспользоваться словарем в конце нашего учебника на стр.147 Module 4 Unit 10. My Тoys! Отсканированную работу или фото работы отправить  в ЭКЖ или  на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (сегодня или до следующего урока английского языка по вашему расписанию)
Посмотрите следующее видео.




08 апреля 2020 года
Домашнее задание для 2В
Выполнить проверочную работу на портале ЯКласс.(эту работу мне отправить не нужно, результаты я увижу на портале)
Необходимо зарегистрироваться на образовательном портале ЯКласс. Удачи вам!

Домашнее задание для 2Г и 2Е
Тема: My Toys Мои игрушки
Упр.1 стр.80 Запишите сегодняшнее число и тему в тетради, запишите новые слова, можно зарисовать, переведите устно и учите слова. Можно воспользоваться словарем в конце нашего учебника на стр.147 Module 4 Unit 10. My Тoys! Отсканированную работу или фото работы отправить  в ЭКЖ или  на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (сегодня или до следующего урока английского языка по вашему расписанию)
Посмотрите следующее видео.




07 апреля 2020 года
Домашнее задание для 2А, 2Б, и 2В
Тема: My Toys Мои игрушки
Упр.1 стр.80 Запишите сегодняшнее число и тему в тетради, запишите новые слова, можно зарисовать, переведите устно и учите слова. Можно воспользоваться словарем в конце нашего учебника на стр.147 Module 4 Unit 10. My Тoys! Отсканированную работу или фото работы отправить  в ЭКЖ или  на электронную почту salimova.gunai@gmail.com. (сегодня или до следующего урока английского языка по вашему расписанию)
2В класс! Необходимо зарегистрироваться на портале ЯКласс до следующего занятия - я зарегистрировала 2В класс (название класса, а не детей!) Школа 13 на портале, в этот класс надо добавляться.
ссылка для родителей 2В в ЯКласс по  этой ссылке можно перейти и выбрать удобный для вас вариант  регистрации .
Посмотрите следующее видео.








06 апреля 2020 года
Домашнее задание для 2Б, 2Г, 2Д и 2Е
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами повторим тему "My animals" - "Мои животные". Посмотрите видео ролик в качестве повторения. А потом  выполнить проверочную работу на портале ЯКласс. (эту работу мне отправить не нужно, результаты я увижу на портале) Необходимо зарегистрироваться на портале ЯКласс. Удачи вам!






19 февраля 
Домашнее задание для 2Е и 2 Г
Стр. 58-59 Прочитать и перевести (см. так же блог учителя: Домашние задания для 2 классов, Задание от 23-27.12.2019)

Домашнее задание для 2В 
Стр. 66 Упр. № 1 учить слова на диктант
Стр. 67 Упр. № 2, №3 устно














17 февраля Домашнее задание для 2Г, 2Д, 2Е
18 февраля Домашнее задание для , 2Б, 
Стр. 64-65 Упр.№1,2,3 устно





12 февраля Домашнее задание для 2В, 2Г,  2Е
14 февраля Домашнее задание для 2А, 
17 февраля Домашнее задание для 2Б 
Стр. 62-63 Упр.№ 1 (слушай аудио файл 1 и повторяй за диктором) учить слова на диктант, 
Упр. №2 прочитай, используя образец. В диалоге отрабатываются предложения о том, что умеют делать дети. Примерные ответы: 
CAN JUMP LIKE A FROG. - Я УМЕЮ ПРЫГАТЬ, КАК ЛЯГУШКА. 
I CAN JUMP TOO. - Я ТОЖЕ МОГУ ПРЫГАТЬ.
Упр.№3 (прослушай диалог, аудио файл 2) прочитать (5 раз) и перевести.






31 января 2020 года
Домашнее задание для 2А и 2Д
Стр. 56 Упр. Портфолио "MY FAVOURITE FOOD" ("Моя любимая еда") написать в тетради по образцу и подготовить рассказ своего текста;    
Стр. 60-61 NOW I KNOW (Теперь я знаю) Упр. № 1 (написать вопрос и 1 ответ - что ты любишь), 2-4 выполнить письменно в тетради (подготовка к контрольной работе)





29 января 2020 года
Домашнее задание для 2В, 2Г, 2Е классов

Стр. 54 Упр. №1 (написать что ты любишь, а что не любишь), Упр. №2 (прочитать), Упр. №3 (письменно в тетради)
Упр. №2 аудио-файл для прослушивания






23,24,25, 27 декабря 2019 года

Домашнее задание для 2 (А,Б,В,Г,Д,Е) классов
Вы можете смотреть видео файл полностью, но внимательно слушать ДВА отрывка, продолжительностью 1 мин.25 сек.





10 декабря 2019 года
Домашнее задание для 2 А, 2 Б, 2В
Упр. 1 стр. 30, упр. 1 стр. 34 учить слова на диктант


25 ноября 2019 года
Домашнее задание для 2Б, 2Г, 2Е. 
Подготовиться к диктанту по теме "Моя семья" и "Цвета"
(family, mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister;  colour, red, blue, white, green, yellow)




25 ноября 2019 года
Домашнее задание для 2Д
Подготовиться к диктанту по теме "Цвета"
Упр. 1 стр. 24 (Colour, red, blue, green, white, yellow)
По желанию остальные цвета в тетради (black, brown, pink, grey, orange)





19 ноября 2019 года
Домашнее задание для 2 А, 2 Б, 2В
Упр. 1 стр. 24 Учить цвета. 




18 ноября 2019
Домашнее задание для 2 Б, 2 Г, 2Д,  2Е
Р.т. стр. 12 упр. 1; стр. 13 упр. 4 (по образцу упр. 2 стр. 13) 




15 ноября 2019 года
Домашнее задание для 2А и 2Д
Работаем по учебнику стр. 23 упр. 3 прочитать и перевести.
 




18 октября 2019 г.
Домашнее задание для 2А и 2Д
Работаем по учебнику:
Прочитать слова в упр. 7, 9 стр. 142- 143 (10 раз), повторить буквосочетания CH (ч), SH (ш), PH (ф), EE (ии), EA (ии), CK (к), (TH) (c, з) в тетради, раскрасить карточки с гласными буквами красным цветом A, E, I, O, U, Y.