Родителям

Рекомендации родителям учащихся начальных классов
при изучении английского языка
Здравствуйте, Уважаемые Мамы и Папы, Бабушки и Дедушки, Родственники
моих НЕПОВТОРИМЫХ учеников!
Я, Салимова Гюнай Новрузовна, учитель английского языка, хочу предложить Вам главные и основные рекомендации для успешного изучения и дальнейшего владения английским языком.

Как правило, успеваемость ребёнка в школе зависит от того, как его родители относятся к обучению в целом. К сожалению, наверстать пройденный материал затруднительно, если школьник запускает предмет, так как дальнейшее обучение строится на основе ранее изученного. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, родителям необходимо следовать определённым рекомендациям:
1)Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя заботу и терпение: расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку.
2) Не забывайте хвалить ребенка, даже за самые незначительные, на ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход.  Не запугивайте ребенка, страх блокирует его деятельность.
3) Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте  давать  ему  возможность  самостоятельно  найти  выход,  решение,  совершить поступок.
4) Следите за состоянием тетрадей и словарей 
5) В случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку   наверстать упущенное.
6) Помогайте ребёнку делать карточки с новыми словами, плакаты, таблицы, развешивая их в комнате в разных местах (для лучшего запоминания).
7) Заведите дополнительную тетрадь! где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать.
8) На ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном.
9) По возможности регулярно (через день) проверяйте чтение слов, предложений, текстов по учебнику. Регулярное чтение приведет к автоматизированному навыку – что, в свою очередь, приведет к УСПЕШНОМУ владению английского языка.
10) ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСЛУШИВАЙТЕ ДИСК СО ЗВУКАМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ.
11) Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы,  создавайте  атмосферу  уважительного отношения к его труду, вещам, учебникам, делам.
12) Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обучения, при этом давайте понять ребенку, довольны вы результатами или нет. В следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить вашу похвалу!
Я искренне надеюсь и верю, что благодаря Вашей поддержке и помощи изучение английского языка станет для Ваших детей интересным, а главное – НУЖНЫМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ!
                                                                                                 С Уважением,  Г.Н. Салимова



















Уважаемые родители!

Если вы заинтересованы, чтобы ваш ребенок знал иностранный язык, вы должны интересоваться успехами и неудачами вашего чада. В своей педагогической практике я часто слышу: "Я не знаю английского языка!", "Если бы я могла помочь!", "Если бы я мог проконтролировать!"
Данный раздел поможет вам выработать стратегию успешного освоения английского языка вашими детьми.
Ваша задача, проверить наличие всех учебных принадлежностей для урока и наличие (не правильность!) выполненных заданий.
  • На уроке учащийся обязан иметь Student's Book (S.B.), WorkBook (W.B.),  и/или рабочую тетрадь (в клетку/ в линейку).
  • Как правило, домашнее задание по предмету, мы записываем в рабочей тетради. Чаще всего это два задания (одно в S.B. и/или W.B., выучить лексику - слова по теме, перевести фразы или сделать задание в рабочей тетради). Задания по выполнению проекта (творческая деятельность и контроль навыков говорения) задаются за 1 или два урока (чаще за неделю) до контроля.
  • О самостоятельных работах учащиеся не предупреждаются. Подразумевается, что они всегда готовы выполнить задания образовательного стандарта хотя бы на удовлетворительном уровне. Самостоятельные работы рассчитаны на 7-15 минут и проверяют умения овладения различными аспектами предмета (грамматика/лексика).
  • О контрольных работах учащиеся предупреждаются заранее и в тетради записывают даты контрольных работ. Как правило (по программе), в конце каждого модуля проводится контроль навыков аудирования (слушания), чтения, грамматики и лексики, письма и устной речи (монологического и диалогического высказываний), социокультурной компетенции.
Если у вас все-таки возникли вопросы по успеваемости вашего ребенка по английскому языку  или вопросы, связанные с деятельностью учащегося на уроке, обращайтесь к педагогу
salimova.gunai@gmail.com
и мы совместно будем решать данные вопросы.
С Уважением,  Г.Н. Салимова