Дистанционные задания для 6 классов

2021-2022 учебный год
16-20 сентября 2021 года         September, 16-20
6А, 6Б, 6Д
Повторить материал за 5 класс и подготовиться к входной контрольной работе. 
КИМ для проверки качества знаний по английскому языку УМК «Spotlight» 5 класс, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, -7-е изд. –М.: Просвещение, 2016.
Темы, вынесенные на проверку:


    Тренировочная входная контрольная работа в 6 классе к УМК “Spotlight”





14 сентября 2021 года                            The 14th of September
6А, 6Б, 6Д
Ссылка для закрепления лексики Модуля 1C ЗДЕСЬ
Ссылка для повторения лексики Модуля 1C ЗДЕСЬ


9 сентября 2021 года                            The 9th of September
6А, 6Б, 6Д
Ссылка для закрепления лексики Модуля 1B ЗДЕСЬ



7 сентября 2021 года                            The 7th of September
6А, 6Б, 6Д
Ссылка для закрепления лексики Модуля 1А ЗДЕСЬ
Ссылка для повторения темы "Possessives"  ЗДЕСЬ




2020-2021 учебный год

10 марта 2021 года                            The 10th of March
6Е и 6Ж
Добрый день, ребята. 
Тема урока: "Shall we" 8B
Откройте учебники на 78 странице.
Посмотрите видеоурок по ссылке "Shall we" 8B 
Обязательно проработайте урок с диктором! 
Выполните задания по ссылке
6Е! Не забудьте повторить слова 8В на диктант.


24 февраля 2021 года                            The 24th of February
6Е и 6Ж
Добрый день, ребята. 
Тема урока: "Extensive Reading" 7 
Откройте учебники на 73 странице.
Посмотрите видеоурок по ссылке Toying with the Past
Обязательно проработайте урок с диктором! 
Выучите новые слова урока устно.
Выполните задания по ссылке 
Не забудьте повторить неправильные глаголы на диктант.


10 февраля 2021 года                            The 10th of February
6Е и 6Ж
Добрый день, ребята. 
В грамматическом справочнике GR 4-5 Модуль7 прочитайте правила "Формы глагола TO BE в PAST SIMPLE" и "PAST SIMPLE"; WL 7А выучите все слова устно.



25 января 2021 года                            The 25th of January
Тема урока: "GAME ON" 6B 
Откройте учебники на 58 странице.
Посмотрите видеоурок по ссылке GAME ON 6B p.58
Обязательно проработайте урок с диктором! 
Выучите новые слова 6В по ссылке.
Выучите диалог - упр.3b на стр.58  по ролям. 
Выполните тест по ссылкеответы мне доступны, не забудьте нажать "отправить".
Повторите слова 6С по ссылке  на диктант.


12 января 2021 года
Повторите весь грамматический материал Модуль 1-5 GR 1-4. Обязательно!


11 января 2021 года
Повторите весь грамматический материал Модуль 1-5 GR 1-4. Обязательно!


30 ноября 2020 года
Тема урока: "CULTURE CORNER" 4D TEENAGE LIFE IN BRITAIN
Откройте учебники на 41 странице.
Посмотрите видеоурок CULTURE CORNER 4D
Обязательно проработайте урок с диктором! Выучите новые слова 4D строго по видеоуроку!! Повторите cлова по ссылке:  новые слова 4D
Выполните домашнее задание по ссылке в интерактивной тетради до следующего урока, срок сдачи до 2 декабря 16.30! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 30 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта. 


26 ноября 2020 года
6Е и 6Ж
Тема урока: "MY FAVOURITE DAY" 4C
Откройте учебники на 40 странице.
Посмотрите видеоурок "My Favourite Day" 4C
Обязательно проработайте урок с диктором! Выучите новые слова 4C строго по видеоуроку!! Повторите cлова по ссылке: новые слова 4С
Выполните домашнее задание в интерактивной тетради до следующего урока, срок сдачи до 1 декабря 14.00! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 26 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта. 



25 ноября 2020 года
1. Повторите по ссылкам: новые слова 4А и новые слова 4В (Чтобы узнать произношение слова, нажмите на знак аудио, для просмотра значения слова нажмите на него).
2. Повторите в грамматическом справочнике GR 3-4 Module 4 Present Simple (Настоящее простое время), Time Words (слова-связки), Adverbs of Frequency (Наречия частотности)
1. Повторите по ссылкам: новые слова 4А и новые слова 4В (Чтобы узнать произношение слова, нажмите на знак аудио, для просмотра значения слова нажмите на него).
2. Повторите в грамматическом справочнике GR 3-4 Module 4 Present Simple (Настоящее простое время), Time Words (слова-связки), Adverbs of Frequency (Наречия частотности)
4. Выполните задания в тетради и отправьте на мою почту giunai.salimova@yandex.ru Строго до следующего урока!
Упражнение 1. Замените местоимение I на местоимения he или she по образцу.

Образец: I go to the office every day. — He goes to the office every day.

1. I write many letters every day. 

2. I read books from the library. 

3. I work in an office. 

4. I come home very late. 

5. I have dinner at 9 o’clock. 

6. I go to bed at 12 o’clock. 

7. I sleep very badly. 

8. I play the guitar every day.

Упражнение 2. Допишите окончания глаголов (-s или -es) там, где это нужно.

1. Не go … to school by bus. 

2. She like … milk. 

3. My father watch … TV in the evening.

 4. I play … tennis on Sundays. 

5. My brother play … football quite well. 

6. My sister sing … very well. 

7. She wash … her face and hands in the morning and in the evening. 

8. I usually drink … tea for breakfast. 

9. Jane do … her English exercises after school. 

10. Peter drive… a car.

Упражнение 3. Выберите из скобок нужную форму глагола.

1. She (swim/swims) very well. 

2. Luc (live/lives) in London. 

3. Jack (came/comes) from the USA. 

4. Betty (dance/dances) well. 

5. He (have/has) three brothers. 

6. My granny (speak/speaks) English. 

7. My cat (sleep/sleeps) on a mat. 

8. Ted (like/likes) music. 

9. Chris (cook/cooks) cakes very well.




24 ноября 2020 года
 1. Учить все слова 4В и грамматический материал 4го модуля Past Simple (Прошедшее простое время).
2. Выполните задания в тетради и отправьте на мою почту giunai.salimova@yandex.ru Строго до следующего урока!
Упражнение 1. Замените местоимение I на местоимения he или she по образцу.

Образец: I go to the office every day. — He goes to the office every day.

1. I write many letters every day. 

2. I read books from the library. 

3. I work in an office. 

4. I come home very late. 

5. I have dinner at 9 o’clock. 

6. I go to bed at 12 o’clock. 

7. I sleep very badly. 

8. I play the guitar every day.

Упражнение 2. Допишите окончания глаголов (-s или -es) там, где это нужно.

1. Не go … to school by bus. 

2. She like … milk. 

3. My father watch … TV in the evening.

 4. I play … tennis on Sundays. 

5. My brother play … football quite well. 

6. My sister sing … very well. 

7. She wash … her face and hands in the morning and in the evening. 

8. I usually drink … tea for breakfast. 

9. Jane do … her English exercises after school. 

10. Peter drive… a car.

Упражнение 3. Выберите из скобок нужную форму глагола.

1. She (swim/swims) very well. 

2. Luc (live/lives) in London. 

3. Jack (came/comes) from the USA. 

4. Betty (dance/dances) well. 

5. He (have/has) three brothers. 

6. My granny (speak/speaks) English. 

7. My cat (sleep/sleeps) on a mat. 

8. Ted (like/likes) music. 

9. Chris (cook/cooks) cakes very well.




23 ноября 2020 года
Тема урока: "HOW ABOUT ...?" 4B
Откройте учебники на 38 странице.
Посмотрите видеоурок "How about ...?" 4b
Обязательно проработайте урок с диктором! Выучите новые слова 4B строго по видеоуроку!! Выполните домашнее задание в интерактивной тетради до следующего урока, срок сдачи до 25 ноября 16.30! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 23 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта. 


19 ноября 2020 года
6Е и 6Ж
Тема урока: "Day in, Day out" 4A
Откройте учебники на 36 странице. 
Посмотрите видеоурок "Day in, Day out"
Обязательно проработайте урок с диктором! Выучите новые слова 4A строго по видеоуроку!!
Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до следующего урока! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 19 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта. 

 

17 ноября 2020 года
Тема урока: "English in Use 3", "Extensive Reading 3"
Откройте учебники на 32 странице. 
Посмотрите видеоуроки:
Обязательно проработайте уроки с диктором! Выучите новые слова строго по видеоуроку!!


16 ноября 2020 года
Выполните Progress Check 3 на стр.34 письменно в тетради и повторите весь лексико-грамматический материал 3го модуля (все слова и грамматику) в качестве подготовки к проверочной работе! Работу мне отправить не нужно.


12 ноября 2020 года
6Е и 6Ж
Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до следующего урока! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 12 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта. 





2019-2020 учебный год
26 мая 2020 года    May,26/ The 26th of May
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: "English in Use 10", "Extensive Reading 10" , Progress Check 10 р. 122-124
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Откройте учебники на 122 странице. 
Посмотрите видеоуроки  
проработайте уроки с диктором: 
Строго по видеоуроку:
1.   Запишите все новые слова с переводом в тетради и выучите их – WL 13 English in Use 10 и Across the Curriculum10. (мне отправить не нужно).
2.   Выполните Упражнения 1-6 на стр. 124 письменно в тетради. Отправить мне на почту salimova.gunai@gmail.com. (Отметка на 26 мая).
3.   Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до 28.05.2020! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 28 мая).


25 мая 2020 года    May,25/ The 25th of May
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: "Just a Note", "Tour Beautiful Scotland by Coach" Module 10D, 10C р. 120-121
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Откройте учебники на 120 странице. 
Посмотрите видеоуроки Модуль 10C - нажми и Модуль 10D - нажми проработайте уроки 10C и 10D с диктором: 
Строго по видеоуроку:
     1. Запишите все новые слова с переводом в тетради и выучите их – WL 13 Module 10C и 10D (мне отправить не нужно)
 2. Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до 26.05.2020! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны.



21 мая 2020 года    May,21/ The 21st of May
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: "Summer fun" Module 10B р. 118
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Откройте учебники на 118 странице. 
Посмотрите видеоурок Модуль 10B - нажми и проработайте урок 10B с диктором: 
Строго по видеоуроку:
     1.     Запишите все новые слова с переводом в тетради и выучите их – WL 13 Module 10B (мне отправить не нужно)
     2.     Изучайте грамматический материал – Grammar  Reference GR 7 (в грамматическом справочнике) Модуль 10 Future Simple - (WILL + VERB) - Будущее простое время 
   Посмотрите видеоурок на тему Future Simple - нажми  
    Грамматический материал - FUTURE SIMPLE- нажми
    3. Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до 25.05.2020! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны.
  

19 мая 2020 года    May,19/ The 19th of May
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: Travel and Leisure Модуль 10A стр. 116
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Откройте учебники на 116 странице. 
Посмотрите видеоурок Модуль 10A - нажми и проработайте урок 10A с диктором: 
Строго по видеоуроку:
     1.     Запишите все новые слова с переводом в тетради и выучите их – WL 12-13 Module 10А (мне отправить не нужно)
     2.     Изучайте грамматический материал – Grammar  Reference GR 7 (в грамматическом справочнике) Модуль 10 Модальный глагол  CAN. 
   Посмотрите видео урок на тему CAN - нажми  
    Грамматический материал - Модальный глагол CAN - нажми 
   3. Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до 21.05.2020! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны.



18 мая 2020 года    May,18/ The 18th of May
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Рекомендую повторить грамматический и лексический материал Модуля 9 до начала выполнения.
Выполните проверочную работу по 9 Модулю -  TEST MODULE 9 - нажми
По завершению работы нажмите "Отправить" и Ваш результат будет мне доступен. У вас есть одна попытка на выполнение работы! Выполнить строго до следующего урока! Позже буду снижать оценку! 
Удачи Вам, ребята! 



14 мая 2020 года    May,14/ The 14th of May
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
1. English in Use 9- Английский язык на практике  стр. 112 
Посмотрите видеоурок English in Use 9 - нажми;
2. Extensive Reading - Расширенное чтение  стр. 113 
Посмотрите видеоурок  Extensive Reading 9 - нажми;
3. Запишите сегодняшнее число и тему в тетради. Запишите все новые слова и выучите их - стр. WL12 English in Use 9 и Across the Curriculum 9: Maths
4. Выполните письменно в тетради упр.1-5 на стр. 114 
Progress Check 9 Видеоурок вам в помощь - нажми Работайте строго по видеоуроку! вместе с диктором! и обязательно запишите ответы в тетради! Мне ответы присылать не нужно.
На следующем уроке будет проверочная работа по 9 Модулю! 
Старательно повторите лексический и грамматический материал 9 модуля для проверочной работы
Дополнительно вам в помощь грамматический материал 9 Модуля - нажми 



12 мая 2020 года    May,12/ The 12th of May
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: Busy spots in London  - Оживленные места в Лондоне Модуль 9D стр. 111
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Откройте учебники на 111 странице. 
Посмотрите видеоурок Модуль 9D - нажми и проработайте урок 9D с диктором:
     1.     Запишите все новые слова с переводом в тетради и выучите их – WL 12 Module 9 D (мне отправить не нужно)
     2.     Изучайте грамматический материал – Grammar  Reference GR 6 (в грамматическом справочнике) Модуль 9 Модальный глагол  Must – должен. (изучали в 4ом классе)
 3. Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до 14.05.2020! В задании нет ограничения по времени выполнения и количеству попыток, вы можете  улучшить свой результат и выполнить несколько раз, я буду засчитывать лучший результат. Результат мне присылать не нужно, я вижу ваши результаты.


7 мая 2020 года    May,7/ The 7th of May

Домашнее задание для 5Е и 5Ж 
Повторять изученные правила и материал по  темам:
1.      «Прошедшее простое время» - «PAST SIMPLE».
2.      Артикль A/AN/THE.


April, 30       The 30th  of April
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: Dont miss it! – Не пропусти! Отзыв о фильме Модуль 9С стр. 110
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Ребята, откройте учебники на 110 странице. 
Посмотрите видеоурок Модуль 9С - нажми и проработайте урок 9С с диктором:
1.     Запишите все новые слова с переводом в тетради и выучите их – WL 12 Module 9С  
2.     Упр. 4а стр. 110 – прочитать и перевести устно.
Упр. 4b стр. 110 – запишите следующие глаголы и подберите к ним форму прошедшего времени и выучите их.  См. Таблицу неправильных глаголов в конце учебника. (после страницы SS3)
3.     Изучайте грамматический материал – Grammar  Reference GR 6 (в грамматическом справочнике) Модуль 9 Past Simple Прошедшее простое время (тема не новая, изучали в начальной школе, обязательно загляните  в моем блоге на страницу «Дистанционные задания для 4 классов» На странице Первые Видео уроки по теме Past Simple Regular Verbs, Past Simple Irregular Verbs) .
Ребята, изучайте грамматику старательно!  Будет проверочная работа.
4.     Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до 06.05.2020! В задании нет ограничения по времени выполнения и количеству попыток, вы можете  улучшить свой результат и выполнить несколько раз, я буду засчитывать лучший результат. Результат мне присылать не нужно, я вижу ваши результаты.


April, 28       The 28th  of April

Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: It was great – Было здорово! Модуль 9B стр. 108-109
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Ребята, откройте учебники на 108 странице. 
1.     Запишите все новые слова с переводом в тетради и выучите их – WL 12 Module 9B  
2.     Запишите в тетради предлоги места: См. Стр. 108 NOTE:
                             «IN» – «в» – в закрытом (ограниченном) пространстве
                             «AT» – «в» – в открытом пространстве  
3.     Упр. 4 стр. 109 – перерисуйте таблицу в тетрадь и заполните её.
4.     Изучайте грамматический материал – Grammar  Reference GR 6 (в грамматическом справочнике) Модуль 9 Past Simple - Прошедшее простое время (тема не новая, изучали в начальной школе, дополнительно - загляните на страницу «Дистанционные задания для 4 классов в моем блоге» и смотрите видеоуроки по теме PAST SIMPLE).
Ребята, изучайте грамматику старательно! Будет проверочная работа!
5.     Выполните домашнее задание В интерактивной рабочей тетради - нажми до 30.04.2020!
Результат мне присылать не нужно, я вижу ваши результаты.




April, 27       The 27th  of April
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: Going shopping - Поход по магазинам Модуль 9А стр. 106-107
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Ребята, откройте учебники на 106 странице. 
Посмотрите видеоурок  Модуль 9А Going shopping Поход по магазинам - нажми и проработайте урок 9А с диктором.
Упр.1 стр. 106 - запишите в тетради названия магазинов и выучите их.  
Обратите внимание на апостроф и букву S (’s) в названиях некоторых магазинах: Karen’s, Diana’s. Aпостроф и буква S (’s) в названиях магазинах заменяет слово shop (магазин).
Laura`s (shop) - (магазин) Лауры.
McDonald`s (shop) – (магазин) Макдоналда.
Aпостроф и буква S (’s) - "Притяжательный падеж существительных" (Повторите Грамматический справочник в учебнике GR.3)
 bakery – пекарня, булочная
 florists – цветочный магазин
 cafe – кафе
 shoe shop – обувной
 newsagent’sгазетный киоск
 greengrocer– овощной
 toy shop – магазин игрушек
 book shop – книжный магазин
 chemists – аптека
 record shop музыкальный магазин
 fast food restaurant – ресторан быстрого питания
 clothes shop – магазин одежды
 jewellers – ювелирный магазин
Изучите грамматический материал на страницe Gr.6 Модуль 9 - Неопределенный артикль - "A/an" и определенный артикль "The" И формы глагола TO BE (was, were) в Past Simple.
Выполнить 5 заданий по ссылке Домашнее задание - нажми и отправить мне на электронную почту salimova.gunai@gmail.com фото результата работы.  (нужно будет вводить свой адрес электронной почты и указать номер телефона для входа). 

23 апреля 2020 года 
The 23rd  of April
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Повторите Модуль 8, Грамматический справочник, материал в блоге. 
Запишите сегодняшнее число и тему  в тетради.
Выполните проверочную работу по 8 Модулю, напишите только ответы.
Фото с выполненной работой в тетради присылайте на электронную почту salimova.gunai@gmail.com до 27.04.2020! 
Module 8  Test
Задание 1: Переведите слова на английский язык и напишите A/ AN (для исчисляемых существительных) или SOME (для неисчисляемых существительных)
1. Джем
2. Вишня
3. Mолокo
4. Курица
5. Помидоры
6. Макароны
7. Виноград
8. Масло
9. Шоколад
10. Мясо
11. Оливковое масло
12. Клубника
13. Апельсиновый сок
14. Рыба
15. Чеснок
16. Капуста
17. Лук
18. Рис
19. Хлеб
20. Сыр
1
     Задание 2: Сопоставьте глагол и существительное и запишите по образцу.
Образец выполнения: 1 - а, 2 - b.
1cook           aice cream
2.make           b) bananas
3. buy             c) breakfast
4. eat              d) oil
5. like             e) food
6. have           f) a cherry pie
1____ 2 _____ 3 ______ 4 ______ 5 _____ 6 ____

Задание 3: Сопоставьте слова из двух столбцов и запишите по образцу.
Образец выполнения: 1 - а, 2 - b.
1. a box of                       a) milk
2. a carton of                   b) coffee
3. a bowl of                     c) olive oil
4. a glass of                     d) cereal
5. a packet of                   e) soup
6. a bottle of                    f) water
7. a basket of                   g)coffee
8. a cup of                       h) tomatoes
1 _____ 2 _____ 3 _____ 4 _____ 5 ______ 6 _____ 7 ______8

Задание 4: Вставьте "much" или "many".
1. How_________ apples have you got? Not_______________
2. How_________ milk do you have? Not___________________
3. How _________ does the bar of chocolate cost? Not ____________
4. How_________ apples are there in the basket? Not_____________
5. How_________ pasta have you got on the shelf? Not________________
6. How _________ butter do you need? Not ______________________
7. How_________ oranges do you want? Not _________________________
8. How_________ juice does he drink every day? Not________________
9. How_________ tomatoes are there in your bag? Not_________________
10. How_________ ice cream have you got in your fridge? Not ___________

Задание 5: Вставьте "some" или "any".
 1. Is there _________water in the glass? – Yes, there is ______ water in the glass.
 2. There are not________ apples in the bowl.
 3. There is_____________ sugar in the bowl.
 4. Is there _________ jam on the bread? – No, there isn’t ______ jam there.
 5. There are ________ potatoes in the bag.
 6. There is__________ chicken on the plate.
 7. Are there ________cherries on the tree?  – Yes, there are ______ cherries on the   tree.
 8. Is there__________ milk in the bottle? – No, there isn’t ______ milk there.
 9. There are not_________ eggs in my fridge.
 10. There is_____________ soup in the pot.
 11. Give me _____________ milk, please!
 12. Can I have _________   water, please?



21 апреля 2020 года
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: Extensive Reading 8 стр. 104
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Посмотрите видео урок  Нажми - Progress Check 8
1. Выполнить задания Progress Check 8 стр. 104 письменно в тетради вместе с диктором и отправить на электронную почту salimova.gunai@gmail.com не позднее следующего урока английского языка по вашему расписанию.
2. Выполнить проверочную работу на портале ЯКласс


20 апреля 2020 года
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: Extensive Reading 8 стр. 103
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Посмотрите видео урок Нажми - Extensive Reading 8
Упр. 2   Послушайте и повторите, переведите устно.


Выполните следующие задания письменно в тетради.  
Выполненное задание (либо документ Word, либо фото страницы тетради) отправить  на электронную почту salimova.gunai@gmail.com не позднее следующего урока английского языка по вашему расписанию - по 21.04.2020. Обратите внимание, что если задание сдано или отмечено как выполненное после установленного срока, оно считается отправленным с опозданием. 
ВНИМАНИЕ! В теме письма указать ФИ, класс, дату задания.
ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО!


Help Teddy to do the tasks.   (Помоги Тедди выполнить задания).



1.Choose the correct article (Выбери правильный артикль).
1. UNCLE                        a) AN       b) A
2. UMBRELLA               a) AN       b) A
3. IDEA                           a) AN       b) A
4. APPLE                        a) AN       b) A



2. Write How much or How many (Напиши how much или how many).
1. ______________________ tomatoes are there on the plate?
2. ______________________ bananas are there in the fridge?
3. ______________________  bottles of milk are there in the fridge?
4. ______________________ books are there in your bag?
5. ______________________ water is there in the bottle?
6. ______________________ milk is  there in the fridge?

3. Write much or many (Напиши much или many).
1.  They didn't spend   _____________ money.
2.  There isn't _______________ snow in the forest.
3.  You can see _____________ cars near the house.

4. Write C for countable nouns and for the uncountable ones (Напиши C для исчисляемых существительных и U — для неисчисляемых).


1. Cheese ________





2. Armchair _______





3. Bread __________



16 апреля 2020 года
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: Ordering food -  Заказ еды English in use 8 стр. 102
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Смотрите видео урок  Нажми - English in Use 8
Упр.1 а  Послушайте и повторите, переведите устно.


Упр. 2 Послушайте и прочитайте диалог. 


Упр. 4 Послушайте и повторите. Спишите звуки и слова в тетрадь.


Выполните тренировочные задания на портале РЭШ.
Зарегистрированный пользователь в своем личном кабинете может выполнить тренировочные задания Урока 41. Кто не зарегистрирован на образовательном портале РЭШ, необходимо зарегистрироваться, срок выполнения домашнего задания до 20.04.2020 
Особенность работы в том, что повторяется лексика и грамматика одновременно.
Удачи!





14 апреля 2020 года
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока:  Thanksgiving Day - День Благодарения Module 8 D стр.101
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради. 
Смотрите видео урок Нажми - Thanksgiving day 8
День благодарения: все, что надо знать о празднике. Предлагаю почитать:  THANKSGIVING DAY - нажми
Посмотрите презентацию - нажми
Слова песни - нажми - посмотрите видео материал, спойте в караоке для повышения настроения, потанцуйте)))

Упр.1 стр. 101 Прослушайте аудио файл №1, прочитайте или спойте ))


Упр.2b стр. 101 Прослушайте аудио файл №2, прочитайте текст аудио файла. 

THANKSGIVING DAY
Hello and welcome to the show!
Today we are going to talk about thanksgiving? A very important celebration in the USA.
At thanksgiving all Americans get together in their homes to say “Thank you” for the harvest and for the food they eat.
Thanksgiving Day is always on the fourth Thursday in November. Of course Americans love food. They eat a lot of food at Thanksgiving. They usually eat turkey with potatoes, corn and lots of delicious pumpkin pie. Some people even call Thanksgiving Day Turkey day. After dinner many American families watch an American football game on TV.
Выполните проверочную работу на портале ЯКласс для закрепления грамматического материала на тему "SOME, ANY, MUCH, MANY"




13 апреля 2020 года
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока:  It's my birthday - Мой день рождения Module 8 С стр.100
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради. 
См.Видео урок  Нажми - My Birthday 8
Внимательно повторите темы Much, many, a lot of и Неопределённые местоимения SOME и ANY!!!
1. Упр.1 стр. 100 Закройте глаза и послушайте музыку (аудиофайл 1). Где вы находитесь? Чем вы занимаетесь? Кто еще с вами? 
2. Упр.2 (b) стр. 100 Послушайте аудиофайл 2 и прочитайте текст. Как британцы и китайцы празднуют день  рождения? Что изображено на картинках? См. Презентация Слайд 3-4. (учить словосочетания из слайда) Спишите словосочетания из Слайда 3 с переводом и отправьте фото задания на почту salimova.gunai@gmail.com
3. Упр.3 стр.100 Перепишите фразы из слайда 6 с переводом  и выучите их. Отправить фото записи в тетради. См. Презентация Слайд 5-6 «Making Suggestions»
При обсуждении общих дел/мероприятий возникают различные идеи. Собеседники предлагают что-либо сделать, соглашаются или отклоняют идеи друг друга. Предложение каких-либо действий по-английски называется «Making Suggestions». В таблице приведены примеры фраз, при помощи которых можно внести предложение, принять его или отклонить, а также примеры перевода фраз на русский язык. 
4. Выполнить письменно в тетради упражнение для закрепления грамматики на тему SOME и ANY и отправить фото выполненного задания: 
Упражнение Fill in some or any   (Вставьте SOME или ANY и запишите только ответы)
1.There is…..sugar.
2. There are…..garlics.
3. There isn’t…..cola.
4. There aren’t…..pears.
5.There is…..salt.
6. There are…..carrots.
7. There isn’t…..oil.
8. There aren’t…..potatoes.
9.There is…..ice cream.
10. There are…..tomatoes.
11. There isn’t…..chocolate.
12 .There aren’t…..grapes.
13.There is…..mineral water.
14 .There are….cabbages.
15 .There isn’t…..cheese.
16. There aren’t…..bananas.
17.There is…..cheese soup.
18. There are…..strawberries.
19 .There isn’t….turkey.
20. There aren’t…..cakes.
21.There is…..tea.
22. There are…..cherries.
23. There isn’t….milk.
24. There aren’t…..pizzas.
25. There is…..water.






09 апреля 2020 года
Дорогие пятиклассники! Вам необходимо зарегистрироваться на образовательном портале                                                            РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА (РЭШ) до 13.04.2020
Нажми - Регистрация на РЭШ  и после регистрации перейти по этой ссылке: нажми - привязка к учителю на РЭШ.
ИЛИ в своем аккаунте на вкладке УЧИТЕЛЯ следует  отправить мне запрос. 
Это для привязки ваших учетных записей к аккаунту учителя.

Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж

Тема урока: MASTER CHEF Шеф повар - Готовим сами Module 8 B стр.98-99
См. Видео урок  Нажми - Master chef 8
Посмотрите презентацию 

Упр.1 стр. 98 Учить слова (Послушайте аудио файл 1 и повторите).
                        
Выучите следующие фразы количества с неисчисляемыми   существительными 
           
a piece – кусок (a piece of сake - кусок торта, a piece of paper − лист бумаги, a piece of   
               news− новостьa piеce of advice − совет, a piеce of information − информация
               a piece of furniture − предмет мебели)
a glass – стакан (a glass of orange juice – стакан апельсинового сока)
а bottle – бутылка (a bottle of water – бутылка воды)
a jar – банка (a jar of honey – банка меда)
a jug - кувшин (a jug of water - кувшин воды)
a packet – упаковкапакет (a packet of rice – пакет риса)
a loaf – буханка, булка, батон (a loaf of bread – булка хлеба) 2 loaves of bread
а slice –тонкий кусочек, долька, ломтик (а slice of lemon – кусочек лимона)
a pot – горшокбанка (a pot of yoghurt –банка йогурта, a pot of tea – чайник чая)
a cup – чашка (а cup of tea – чашка чая)
a kilo – килограмм (a kilo of meat – килограмм мяса)
а tube – тюбик (а tube of tooth paste – тюбик зубной пасты)
a bar – кусокплитка (a bar of chocolate – плитка шоколада, a bar of soap − кусок мыла)
a can – жестяная банка (a can of tuna –  консервная банка тунца)
a carton – упаковкапачкакоробка (a carton of milk – пачка молока)
a bowl – чаша,. тарелка (a bowl of soup – чаша/миска супа)
a box – коробка (a box of cereal – коробка хлопьев)
a tin - банка (a tin of beans - банка бобов)

Упр.2 стр. 98  Посмотрите на картинку и заполните пропуски, запишите в тетради. Фото работы отправьте на э-почту salimova.gunai@gmail.com 
        Прослушайте аудио файл 2 и проверьте.

Упр.3 стр. 98  Послушайте аудио файл 3, прочитайте.



07 апреля 2020 года
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Повторить! грамматический материал на тему «some» и «any»
Знать! новый материал на тему «much» и «many», «how much» и «how many» 
Выполнить проверочную работу на ЯКласс.

A (an)/Some/Any,  «some» и «any» «much» и «many»  
                                                 «how much» и «how many»

Ребята, повторяем «some» и «any»!
A (an) неопределенный артикль, употребляется перед ИСЧИСЛЯЕМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.

Aртикль А употребляется, если существительное начинается с ГЛАСНОЙ буквы.
Например: а cat, a dog ...
Aртикль Аn употребляется, если существительное начинается с СОГЛАСНОЙ буквы.
Например: аn egg, an apple ...
Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным. 
Например: a funny dog? an orange ball ...
Перед НЕИСЧИСЛЯЕМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ артикль A/an НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ!
Учим наизусть ! Общее правило! прежде чем приступить к выполнению домашнего задания на ЯКласс!

1) Мы используем «some» в утвердительных предложениях; переводится как "несколько""немного", а перед неисчисляемыми существительными может  вообще не переводится. 
There are some  books on   the table .  На столе есть несколько  книг.
 There is some water  in the bottle . В бутылке есть (немного) воды. ИЛИ  В бутылке есть вода.

Обычно some используется в утвердительных предложениях, но иногда появляется и в вопросительных, если это просьба или предложение:
Would you like some coffee? Хотите кофе?
Can I have some  water? Можно мне воды?
2) Мы применяем «any» в отрицательных и вопросительных предложениях. Any в отрицательных предложениях переводится "никакой", а в вопросительных предложениях "какой-либо", "какой-нибудь".
There aren't  some  books on   the table .  На столе нет никаких  книг.
There isn't  any water   in the bottle . В бутылке нет (никакой) воды. 
Are there any books on the tableНа столе есть какие-нибудь книги?
Is there any water  in the bottle? В  бутылке есть вода?


«much» и «many»   встречаются в вопросительных и отрицательных предложениях, можно перевести как «много, многие». При этом much используется с неисчисляемыми существительными, а many – с исчисляемыми.
There isn’t much water in the bottle.
Have you got many kids in your class?
A lot of (много) употребляется и с исчиляемыми и с неичисляемыми существительными ТОЛЬКО В УТВЕРДИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.
 She has got a lot of friends. У неё много друзей.
 There is a lot of cheese in the fridge. В холодильнике много сыра.
Если мы хотим спросить СКОЛЬКО?, то в вопросиnельных предложениях с неисчисляемыми существительными употребляется How much(сколько), а с неисчисляемыми  how many(сколько).
 - How much milk have you got? - Сколько молока у вас есть?
   Not much./ A lot.  - Немного./ Много.
                   - How many boys are there in your class?  -Сколько мальчиков у вас в классе?
                   - Not many./ A lot.  -  Немного./ Много.
Обратите внимание!  A lot, без of, если после of нет существительного.  
См.следующее видео - нажми




06 апреля 2020 года
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: CELEBRATIONS праздники Module 8 A стр.96-97
См. видео урок Нажми - Сelebrations 8
Прочитать  материал, посмотреть видео-ролики  и выполнить проверочную работу по теме на портале ЯКласс. Удачи вам!
                                              
                                         Применение «some» и «any»
Дорогие пятиклассники! Посмотрите видео материал 2, чтобы узнать, когда применять  слова «some» и «any». На последнем уроке английского языка мы с вами изучали эту тему. Так же в конце нашего учебника есть грамматический материал. Это очень распространенные слова в английском языке, но и то, и то слово означают «некоторое количество, немного». Давайте же вспомним и разберемся, когда что применять. Когда мы разговариваем на английском языке, нам часто необходимо дать определение примерного вещества или предметов. Именно для этого и используется слова «some» и «any» на английском языке.  
Сначала я Вам предлагаю прочитать сжатые правила по применению слов «some» и «any», а потом посмотреть  видео 1 - диалог на английском языке, в котором семейная пара обсуждает, какие продукты у них есть дома, а какие нужно приобрести, используя фразы с «some» и «any». Над самим видеороликом 1,  Вы найдете полный текст диалога на английском языке, чтобы Вы могли легко проследить за ходом общения «актеров».

Построение предложений с «some» и «any» на английском языке
Общее правило для применения «some» и «any» гласит:
1) Мы используем «some» в положительных предложениях;
2) Мы применяем «any» в отрицательных и вопросительных предложениях;

«Some» и «any» перед исчисляемыми существительными в предложениях
В положительных предложениях перед исчисляемыми существительными, слово «some» означает «несколько».  В отрицательных английских предложениях «any» будет означать полное отсутствие чего-то, кого-то, а в вопросительных – оно значит «вообще». Например:
I have some apples. – У меня есть несколько яблок. 
Do you have any cups in your kitchen? – У тебя (вообще) есть чашки на кухне?
She doesn’t have any textbooks. – У нее нет (ни одной) книги.

«Some» и «any» перед неисчисляемыми существительными в предложениях
Перед неисчисляемыми слово «some» означает «немного, некоторое количество» в положительных предложениях. Иногда слово «some» или «any» могут не переводиться на русский язык, но, как правило, его используют перед неисчисляемыми существительными, чтобы показать, что, например, кто-то пьет не весь чай мира, а какую-то его частьВ отрицательных предложениях «any» значит «никакой, никакого, никаких» или «вообще нет», т.е. отсутствие чего-то, а в вопросах – «вообще», т.е. Например:
She drinks some tea in the morning. – Она пьет чай (немного чая) по утрам.
Will he buy any bread? – Он купит (вообще) хлеб?
I won’t have any milk, thank you. – Я не буду (никакого или вообще) пить молоко, спасибо.



Диалог на английском языке к видео ролику 1: «some» и «any» 
Текст диалога на английском языке: Муж и жена обсуждают, какие из продуктов у них есть в доме, а какие необходимо докупить, и при общении они используют слова «some» и «any».
- Honey, we don't have any sugar.
- We have some sugar darling.
It's in the cupboard.
- Ah, OK. Do we have any eggs? I would like to make some omellette.
- There are some eggs in the fridge, I think.
- Is there any milk in the fridge?
- No, there isn't any milk at all. We need to buy some milk.
- OK. What about flour? Do we have any flour?
- Yes, we do. We have some flour in the cupboard. But we don't have any salt. And there isn't any oil too.
- OK, I'll go shopping and buy some oil, some salt, and some milk. I won't buy any eggs, any flour and any sugar.
- Thank you darling. You are always so helpful. That's why I love you!

См.Видео1 - Диалог - нажми
См.Видео2 - нажми




20 февраля 2020 года 
Домашнее задание для 5Е и 5Ж
Стр. 76-84, Gr4 и WL8-9 Модуль 6 - повторить в качестве  подготовки к проверочной работе


18 февраля 2020 года 

Домашнее задание для 5Е и 5Ж
Стр. 84 Упр.№1-6 выполнить в качестве подготовки к проверочной работе


17 февраля 2020 года 
Домашнее задание для 5Е и 5Ж
Стр. 83 Упр. №1-3 устно прочитать и перевести, Стр. WL9 Across the Curriculum 6: Science - учить все слова устно



6 февраля 2020 года
Домашнее задание для 5Е и 5Ж

Present Simple Present Continuous (перейти по ссылке) 


Домашняя работа по теме “Present Simple” и "Present Continuous" (5form)
Вставьте вместо точек глаголы в скобках в форме Present Simple и Present Continuous 
  1. We …………….from 9:00 to 5:00 p.m. every day. (work) We…………….. now. (work) 
  2. Mr. Wilson………… the reports every Monday.(study) Mr. Wilson…………. the reports now. (study) 
  3. I ………… many letters every day. (write) I………….. letters now. (write) 
  4. We ………..to the radio every night. (listen) We……….. to the radio now. (listen) 
  5. She always……….. to school at 7 o'clock. (go). She………… to school now. 

Заполните  пропуски, используя do, does или am, is, are. 
  1. ……….you want cream and sugar in your coffee?
  2. ………… the children go to bed very early?
  3. ………..that girl come from South America?
  4. ……..she watch TV?
  5. ………. the dog biting the armchair? 
  6. ……….. Jane and Tom jumping on the sofa? 
  7. ……… I taking the dog for a walk? 
  8. ………. you doing homework? 
Составь из данных слов предложения.
  1. she/ does/ what/ evening/do/the/in?
_________________________________________
  1. have dinner/I/ the/evening/in.
_______________________________________
  1. to/you/go/school/always/do? ________________________________________________________________________
  2. sleeping /is/my/in/sister/little/the bedroom. ________________________________________________________________________
  3. the waiter/serve/every day/people. ________________________________________________________________________
  4. My/sing/sister/songs/at the moment. ________________________________________________________________________
  5.  Sally/the piano/every day/play. _______________________________________________________________________


30 января 2020 года
Домашнее задание для 5Е и 5Ж 
Стр. WL8 Module 6A Выучить все слова (устно),
Стр. GR4 Module 6 Учить грамматический материал:
(наречия частотности и предлоги времени)


26 декабря 2019 года
Домашнее задание для 5Е и 5Ж


      1.  __________Laura new to school? –Yes, ___________.
       2. __________Tim in Year 5? – No, ________________.
       3. __________Paul and Steve at secondary school? – Yes, __________.
       4. __________Jane and Clare in Year 7? -  No, ___________.
     
      2. Write the plurals.
      1. child - _____________________
      2. man-    _____________________
      3. box-   ______________________
      4. leaf-  ______________________
      5. watch - ____________________
      6. party- _____________________
      7. doll-_______________________
      8.toy-________________________
      9. mouse-____________________
     10. lady-_____________________
     11. tooth -____________________


     3. Fill in is, are.
        1. There  ________ four chairs.
        2. There  ________ a table.
        3. There  _________two windows.
        4. There _________a lamp and two beds.
        5. There _________ten books.

     4. Make up sentences.
        1. This is my father. Look at ____________ (he, him)
        2. Mrs Smith is ____________ (our, us) Maths teacher.
        3. U2 is my favourite band. I love ____________ (them, their) songs.
        4. My granny is very funny. I love __________  (her, she)
        5. Can you see those boys and ___________ (their, them) father?
     
      5. Translate the word combinations into English.
         1. Первый урок - __________________________________
         2. Второе задание- _________________________________
         3. Четвёртое  место  -  _______________________________
         4. Двадцатый этаж - _________________________________
         5. Третье слово - ____________________________________

   6. Translate the sentences into Russian:
1. Good afternoon!  ____________________________________________________
2. Come to the blackboard, please!_________________________________________
3. Excuse me, where is the English lesson?__________________________________
4. There’s a small bathroom, a kitchen, a living room and a bedroom in my flat. _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. How many rooms in your house?_________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Peter is my grandpa. He’s 68 years old. He’s funny and friendly. __________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Translate the sentences into English:
1. Доброе утро!________________________________________________________
2. Я не понимаю!_______________________________________________________
3. Я умею играть на гитаре.______________________________________________
4. Лена моя сестра. Ей 8 лет. Она добрая и очень умная. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мой любимый фильм это Человек Паук. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Маша не умеет говорить по-русски. __________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Answer the questions.
1. What is your favorite subject?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Write a short paragraph describing your house/flat.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. What is your favorite room?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Write a short paragraph describing your friend.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


23 декабря 2019 года
Домашнее задание для 5Е
Упр. 1. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.
1. Ben is a little boy. … is six.
2. Jane is a house-wife (домохозяйка). … is lazy (ленивая).
3. Max is a soldier. … is brave.
4. Lily is a young woman. … is very beautiful.
5. Alice is late. … is in a traffic jam (в дорожной пробке).
6. This is Ben's room. … is nice.
7. These are new books. … are interesting.
8. This is Elsa. … is a student.
9. Hans is a new student. … is German.
10. Alice and Jane are new secretaries. … are not lazy.

Упр. 2. Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.
 1. I like Nick.
2. We like Bess.
3. He likes ice-cream.
4. Can you show the pictures to Ben?
5. You can tell Helen my e-mail address.
6. Are you interested in football?
7. I want to buy two bottles of milk for Bess.
8. Do you want to play tennis with Ben?
9. We must speak to Nick.
10. You should invite Helen and Bess to your house for dinner.

Упр. 3. Замените выделенные слова притяжательными местоимениями.
 1. This is Ben's room.
2. This is Helen's hat.
3. Here is my parents' house.
4. Nick's mother is an economist.
5. Where is my brother's bag?
6. I like Helen's car.
7. Ann's books are on the table.
This student's sister is my friend.
9. My sister's house is not far from Ben's house.
10. Where is the children's room?



10 декабря 2019 года
Домашнее задание для 5Ж
Упр. 1. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.
1. Ben is a little boy. … is six.
2. Jane is a house-wife (домохозяйка). … is lazy (ленивая).
3. Max is a soldier. … is brave.
4. Lily is a young woman. … is very beautiful.
5. Alice is late. … is in a traffic jam (в дорожной пробке).
6. This is Ben's room. … is nice.
7. These are new books. … are interesting.
8. This is Elsa. … is a student.
9. Hans is a new student. … is German.
10. Alice and Jane are new secretaries. … are not lazy.

Упр. 2. Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.
 1. I like Nick.
2. We like Bess.
3. He likes ice-cream.
4. Can you show the pictures to Ben?
5. You can tell Helen my e-mail address.
6. Are you interested in football?
7. I want to buy two bottles of milk for Bess.
8. Do you want to play tennis with Ben?
9. We must speak to Nick.
10. You should invite Helen and Bess to your house for dinner.

Упр. 3. Замените выделенные слова притяжательными местоимениями.
 1. This is Ben's room.
2. This is Helen's hat.
3. Here is my parents' house.
4. Nick's mother is an economist.
5. Where is my brother's bag?
6. I like Helen's car.
7. Ann's books are on the table.
This student's sister is my friend.
9. My sister's house is not far from Ben's house.
10. Where is the children's room?



25 ноября 2019 года
Домашнее задание для 5Е и 5Ж
Упр.2,стр.52 (прочитать и перевести устно),
упр. 3 стр. 52 Составить свой диалог письменно.(Представь, что твои родители знакомят тебя с домом/квартирой где они родились, ты взволнован, используй предложения из упр. 1а на стр. 52, чтобы разыграть диалог между тобой и твоим папой/мамой) 



21 ноября 2019 года
Домашнее задание для 5Е и 5Ж
Упр.2 стр.51 прочитать и перевести




19 ноября 2019
Домашнее задание для 5Ж и 5Е
Упр. 5 стр. 50 По образцу упр. 2 стр. 50
Портфолио: Напиши на бумаге формата А4 текст, описывающий твою спальню и нарисуй картинку. ( 30-50 слов). (Составить схему расположения мебели в своей комнате и написать описание) Используй упражнение 2 на странице 50 как модель. 
Работу оформляем красиво и аккуратно, будет учитываться!