Обязательно проработайте урок с диктором! Выучите новые слова 4D строго по видеоуроку!! Повторите cлова по ссылке: новые слова 4D
Выполните домашнее задание по ссылке в интерактивной тетрадидо следующего урока, срок сдачи до 2 декабря 16.30!Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 30 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта.
Обязательно проработайте урок с диктором! Выучите новые слова 4C строго по видеоуроку!! Повторите cлова по ссылке: новые слова 4С
Выполните домашнее задание в интерактивной тетрадидо следующего урока, срок сдачи до 1 декабря 14.00!Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 26 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта.
25ноября 2020 года
6Ж
1. Повторите по ссылкам: новые слова 4А и новые слова 4В (Чтобы узнать произношение слова, нажмите на знак аудио, для просмотра значения слова нажмите на него).
2. Повторите в грамматическом справочнике GR 3-4 Module 4 Present Simple (Настоящее простое время), Time Words (слова-связки), Adverbs of Frequency (Наречия частотности)
1. Повторите по ссылкам: новые слова 4А и новые слова 4В (Чтобы узнать произношение слова, нажмите на знак аудио, для просмотра значения слова нажмите на него).
2. Повторите в грамматическом справочнике GR 3-4 Module 4 Present Simple (Настоящее простое время), Time Words (слова-связки), Adverbs of Frequency (Наречия частотности)
Обязательно проработайте урок с диктором! Выучите новые слова 4B строго по видеоуроку!! Выполните домашнее задание в интерактивной тетрадидо следующего урока, срок сдачи до 25 ноября 16.30!Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 23 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта.
Обязательно проработайте урок с диктором! Выучите новые слова 4A строго по видеоуроку!!
Выполните домашнее заданиев интерактивной рабочей тетради - нажми до следующего урока! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 19 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта.
17 ноября 2020 года
6Ж
Темаурока: "English in Use 3", "Extensive Reading 3"
Обязательно проработайте уроки с диктором! Выучите новые слова строго по видеоуроку!!
16 ноября 2020 года
6Е
Выполните Progress Check 3 на стр.34 письменно в тетради и повторите весь лексико-грамматический материал 3го модуля (все слова и грамматику) в качестве подготовки к проверочной работе! Работу мне отправить не нужно.
12 ноября 2020 года
6Е и 6Ж
Выполните домашнее заданиев интерактивной рабочей тетради - нажми до следующего урока! Работу мне отправить не нужно, ваши результаты мне доступны. (Отметка на 12 ноября). Существует ограничение по времени с 8.00 - до 16.00 ежедневно - требование сайта.
2019-2020 учебный год
26мая2020годаMay,26/ The 26th ofMay
Урок английского языка и домашнее задание
для 5Е и 5Ж
Темаурока: "English
in Use 10", "Extensive Reading 10" , Progress Check 10 р. 122-124
1.Запишите все новые
слова с
переводом в тетради и выучите их – WL 13 EnglishinUse 10 и AcrosstheCurriculum10. (мне отправить не нужно).
2.Выполните Упражнения
1-6 на стр. 124 письменно в тетради. Отправить мне на почту salimova.gunai@gmail.com. (Отметка на 26 мая).
3.Выполните домашнее
заданиев интерактивной рабочей тетради - нажми до 28.05.2020! Работу мне отправить не нужно, ваши
результаты мне доступны. (Отметка на 28 мая).
25 мая 2020 года
May,25/ The 25th of May
Урок английского языка и домашнее задание
для 5Е и 5Ж
Темаурока: "Just
a Note", "Tour Beautiful Scotland by Coach" Module 10D, 10C р. 120-121
18 мая 2020 года May,18/ The 18th of May Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Рекомендую повторить грамматический и лексический материал Модуля 9 до начала выполнения.
Выполните проверочную работу по 9 Модулю -TEST MODULE 9 - нажми По завершению работы нажмите "Отправить" и Ваш результат будет мне доступен. У вас есть одна попытка на выполнение работы! Выполнить строго до следующего урока! Позже буду снижать оценку! Удачи Вам, ребята! 14 мая 2020 года May,14/ The 14th of May
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
1. English in Use 9- Английский язык на практике стр. 112 Посмотрите видеоурок English in Use 9 - нажми; 2. Extensive Reading - Расширенное чтение стр. 113 Посмотрите видеоурок Extensive Reading 9 - нажми;
3. Запишите сегодняшнее число и тему в тетради. Запишите все новые слова и выучите их - стр. WL12 English in Use 9 и Across the Curriculum 9: Maths 4. Выполните письменно в тетради упр.1-5 на стр. 114 Progress Check 9Видеоурок вам в помощь - нажми Работайте строго по видеоуроку! вместе с диктором! и обязательно запишите ответы в тетради! Мне ответы присылать не нужно. На следующем уроке будет проверочная работа по 9 Модулю! Старательно повторите лексический и грамматический материал 9 модуля для проверочной работы! Дополнительно вам в помощь грамматический материал 9 Модуля - нажми
12 мая 2020 года May,12/ The 12th of May
Урок английского языка и домашнее задание
для 5Е и 5Ж
Тема урока: BusyspotsinLondon -
Оживленные места в Лондоне Модуль 9Dстр. 111
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Откройте учебники на 111 странице.
Посмотрите видеоурок Модуль 9D - нажми и проработайте
урок 9D с диктором:
1.Запишите все новые слова с переводом в
тетради и выучите их – WL 12 Module 9 D (мне отправить не нужно)
2.Изучайте грамматический материал – Grammar Reference GR 6 (в
грамматическом справочнике) Модуль 9 Модальный глагол Must– должен. (изучали в 4ом классе) 3. Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до 14.05.2020! В задании
нет ограничения по времени выполнения и количеству попыток, вы можете
улучшить свой результат и выполнить несколько раз, я буду засчитывать
лучший результат. Результат мне присылать не нужно, я вижу ваши
результаты.
7 мая 2020 года May,7/ The 7th of May
Домашнее
задание для 5Е и 5Ж
Повторять
изученные правила и материал по темам:
1.«Прошедшее простое время» - «PASTSIMPLE».
2.Артикль A/AN/THE.
April, 30
The 30th of April
Урок
английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема
урока: Don’tmissit! – Не пропусти! Отзыв о фильме Модуль 9С
стр. 110
1.Запишите все новые слова с переводом в тетради и
выучите их – WL12 Module 9С
2.Упр. 4а стр. 110 – прочитать и перевести устно.
Упр. 4bстр. 110 – запишите следующие
глаголы и подберите к ним форму прошедшего времени и выучите их. См. Таблицу неправильных глаголов в конце
учебника. (после страницы SS3)
3.Изучайте грамматический материал – GrammarReferenceGR
6 (в грамматическом справочнике) Модуль 9 PastSimpleПрошедшее простое
время (тема не новая, изучали в начальной школе, обязательно загляните в моем блоге на страницу«Дистанционные задания для 4 классов» На странице Первые Видео уроки по теме Past Simple Regular Verbs, Past Simple Irregular Verbs) .
Ребята, изучайте грамматику
старательно! Будет проверочная работа. 4.Выполните домашнее задание в интерактивной рабочей тетради - нажми до 06.05.2020! В задании нет ограничения по времени выполнения и
количеству попыток, вы можете улучшить
свой результат и выполнить несколько раз, я буду засчитывать лучший результат. Результат мне присылать не нужно, я
вижу ваши результаты.
April,
28 The 28th of
April
Урок
английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема
урока: Itwasgreat– Было здорово! Модуль
9B стр. 108-109
1.Запишите все новые слова с переводом в тетради и
выучите их – WL12 Module 9B
2.Запишите в тетради предлоги места: См. Стр. 108 NOTE:
«IN» – «в» – в закрытом (ограниченном) пространстве
«AT» – «в» – в открытом пространстве
3.Упр. 4 стр. 109 – перерисуйте таблицу в тетрадь и заполните её.
4.Изучайте грамматический материал – GrammarReferenceGR
6 (в грамматическом справочнике) Модуль 9 PastSimple - Прошедшее простое
время (тема не новая, изучали в начальной школе, дополнительно - загляните на
страницу «Дистанционные задания для 4 классов в моем блоге» и смотрите видеоуроки по теме PAST SIMPLE).
Ребята, изучайте грамматику
старательно! Будет проверочная работа!
Результат мне присылать не нужно, я
вижу ваши результаты.
April, 27 The 27th of April
Урок
английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема
урока: Going shopping - Поход по магазинам Модуль 9А стр. 106-107
Запишите
сегодняшнее число и тему в тетради.
Ребята,
откройте учебники на 106 странице. Посмотрите видеоурок Модуль 9А Going shopping
Поход по магазинам - нажми и проработайте урок 9А с диктором. Упр.1 стр. 106 - запишите в тетради названия магазинов и выучите их.
Обратите
внимание на апостроф и букву S(’s) в названиях некоторых магазинах: Karen’s, Diana’s.
Aпостроф и буква S(’s)
в названиях магазинах заменяет слово shop (магазин).
Laura`s (shop) - (магазин) Лауры.
McDonald`s (shop) – (магазин) Макдоналда.
Aпостроф и буква S(’s) - "Притяжательный
падеж существительных" (Повторите Грамматический справочник в учебнике GR.3)
Изучите грамматический материал на страницe Gr.6 Модуль 9 -
Неопределенный артикль - "A/an" и определенный артикль
"The" И формы глагола TO BE (was, were) в Past Simple. Выполнить 5 заданий по ссылке Домашнее задание - нажми и отправить мне на электронную почту salimova.gunai@gmail.com фото результата работы. (нужно будет вводить свой адрес электронной почты и указать номер телефона для входа).
23 апреля 2020 года
The 23rd of April
Урок
английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Повторите Модуль 8, Грамматический справочник, материал в блоге.
Запишите сегодняшнее число и тему в тетради.
Выполните проверочную работу по 8 Модулю, напишите только ответы.
Фото
с выполненной работой в тетради присылайте на электронную почту salimova.gunai@gmail.comдо 27.04.2020!
Module 8 Test
Задание 1: Переведите слова на
английский язык и напишите A/ AN (для исчисляемых существительных)или SOME(для неисчисляемых существительных)
1. Джем
2. Вишня
3. Mолокo
4. Курица
5. Помидоры
6. Макароны
7. Виноград
8. Масло
9. Шоколад
10. Мясо
11. Оливковое масло
12. Клубника
13. Апельсиновый сок
14. Рыба
15. Чеснок
16. Капуста
17. Лук
18. Рис
19. Хлеб
20. Сыр
1
Задание 2: Сопоставьте глагол и существительное и запишите по образцу.
Образец выполнения: 1 - а, 2 - b.
1. cook a) icecream
2.make b) bananas
3. buy c) breakfast
4. eat d) oil
5. like e) food
6. have f) a cherry pie
1____ 2 _____ 3 ______ 4 ______ 5 _____ 6 ____
Задание 3: Сопоставьте слова из двух столбцов и запишите по образцу.
1. How_________ apples have you got? Not_______________
2. How_________ milk do you have? Not___________________
3. How _________ does the bar of chocolate cost? Not
____________
4. How_________ apples are there in the basket?
Not_____________
5. How_________ pasta have you got on the shelf?
Not________________
6. How _________ butter do you need? Not
______________________
7. How_________ oranges do you want? Not
_________________________
8. How_________ juice does he drink every day?
Not________________
9. How_________ tomatoes are there in your bag?
Not_________________
10. How_________ ice cream have you got in your
fridge? Not ___________
Задание 5: Вставьте "some" или "any".
1. Is there _________water in the glass? – Yes, there is ______ water in the glass.
2. There are not________ apples in the bowl.
3. There is_____________ sugar in the bowl.
4. Is there _________ jam on the bread? –
No, there isn’t ______ jam there.
5. There are ________ potatoes in the bag.
6. There is__________ chicken on the plate.
7. Are there ________cherries on the tree? – Yes, there are ______ cherries on the tree.
8. Is there__________ milk in the bottle? –
No, there isn’t ______ milk there.
9. There are not_________ eggs in my fridge.
10. There is_____________ soup in the pot.
11. Give me _____________ milk, please!
12. Can I have _________ water, please?
21 апреля 2020 года Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж Тема урока: Extensive Reading 8 стр. 104 Запишите сегодняшнее число и тему в тетради. Посмотрите видео урок Нажми - Progress Check 8 1. Выполнить задания Progress Check 8 стр. 104 письменно в тетради вместе с диктором и отправить на электронную почту salimova.gunai@gmail.com не позднее следующего урока английского языка по вашему расписанию. 2. Выполнить проверочную работу на портале ЯКласс 20 апреля 2020 года Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж Тема урока: Extensive Reading 8 стр. 103 Запишите сегодняшнее число и тему в тетради. Посмотрите видео урок Нажми - Extensive Reading 8 Упр. 2 Послушайте и повторите, переведите устно.
Выполните следующие задания письменно в тетради. Выполненное задание (либо документ Word, либо фото страницы тетради) отправить на электронную почту salimova.gunai@gmail.com не позднее следующего урока английского языка по вашему расписанию - по 21.04.2020. Обратите внимание, что если задание сдано или отмечено как выполненное после установленного срока, оно считается отправленным с опозданием. ВНИМАНИЕ! В теме письма указать ФИ, класс, дату задания.
ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО!
Help Teddy to do the tasks. (Помоги
Тедди выполнить задания).
1.Choose
the correct article (Выбериправильный артикль).
1. UNCLE a) AN b) A
2. UMBRELLA
a) AN b) A
3. IDEA
a) AN b)
A
4.
APPLE a) AN b)
A
2. Write How
much or How many (Напиши how much или how many).
1. ______________________
tomatoes are there on the plate?
2.
______________________ bananas are there in the fridge?
3. ______________________
bottles of milk are there in the
fridge?
4. ______________________
books are there in your bag?
5. ______________________ water is there in the bottle?
6.
______________________ milk is there in the fridge?
3.Write much or many (Напиши much или many).
1. They
didn't spend _____________ money.
2. There
isn't _______________ snow in the forest.
3. You
can see _____________ cars near the house.
4. Write C for
countable nouns and U for the uncountable ones (Напиши C дляисчисляемыхсуществительныхи U — длянеисчисляемых).
1. Cheese ________
2. Armchair _______
3.Bread__________
16 апреля 2020 года Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж Тема урока: Ordering food - Заказ еды English in use 8 стр. 102 Запишите сегодняшнее число и тему в тетради. Смотрите видео урок Нажми - English in Use 8 Упр.1 а Послушайте и повторите, переведите устно.
Упр. 2Послушайте и прочитайте диалог.
Упр. 4Послушайте и повторите. Спишите звуки и слова в тетрадь.
Выполните тренировочные задания на портале РЭШ. Зарегистрированный пользователь в своем личном кабинете может выполнить тренировочные задания Урока 41. Кто не зарегистрирован на образовательном портале РЭШ, необходимо зарегистрироваться, срок выполнения домашнего задания до 20.04.2020 Особенность работы в том, что повторяется лексика и грамматика одновременно. Удачи!
14 апреля 2020 года Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж Тема урока: Thanksgiving Day - День Благодарения Module 8 D стр.101
Today we are going to talk
about thanksgiving? A very important celebration in the USA.
At thanksgiving all Americans
get together in their homes to say “Thank you” for the harvest and for the food
they eat.
Thanksgiving Day is always on
the fourth Thursday in November. Of course Americans love food. They eat a lot
of food at Thanksgiving. They usually eat turkey with potatoes, corn and lots
of delicious pumpkin pie. Some people even call Thanksgiving Day Turkey day.
After dinner many American families watch an American football game on TV. Выполните проверочную работу на портале ЯКласс для закрепления грамматического материала на тему "SOME, ANY, MUCH, MANY"
13 апреля 2020 года
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж
Тема урока: It's my birthday - Мой день рождения Module 8 С стр.100 Запишите сегодняшнее число и тему в тетради. См.Видео урок Нажми - My Birthday 8
Внимательно повторите темы Much,
many, a lotof и Неопределённые
местоимения SOME и ANY!!!
1. Упр.1стр. 100 Закройте глаза и послушайте музыку (аудиофайл 1). Где вы находитесь? Чем вы занимаетесь? Кто еще с вами?
2. Упр.2 (b)стр. 100Послушайте аудиофайл 2 и прочитайте текст. Как британцы и китайцы празднуют день рождения? Что изображено на картинках? См. Презентация Слайд 3-4. (учить словосочетания из слайда) Спишите словосочетания из Слайда 3 с переводом и отправьте фото задания на почту salimova.gunai@gmail.com
3. Упр.3стр.100 Перепишите фразы из слайда 6 с
переводом и выучите их. Отправить фото записи в тетради. См. Презентация Слайд 5-6 «Making Suggestions» При обсуждении общих дел/мероприятий возникают различные идеи. Собеседники предлагают что-либо сделать, соглашаются или отклоняют идеи друг друга. Предложение каких-либо действий по-английски называется «Making Suggestions». В таблице приведены примеры фраз, при помощи которых можно внести предложение, принять его или отклонить, а также примеры перевода фраз на русский язык. 4. Выполнить письменно в тетради упражнение для закрепления грамматики на тему SOME и ANY и отправить фото выполненного задания: УпражнениеFill in some or any (Вставьте SOME или ANY и запишите только ответы)
1.There is…..sugar.
2. There are…..garlics.
3. There isn’t…..cola.
4. There aren’t…..pears.
5.There is…..salt.
6. There are…..carrots.
7. There isn’t…..oil.
8. There aren’t…..potatoes.
9.There is…..ice cream.
10. There are…..tomatoes.
11. There isn’t…..chocolate.
12 .There aren’t…..grapes.
13.There is…..mineral water.
14 .There are….cabbages.
15 .There isn’t…..cheese.
16. There aren’t…..bananas.
17.There is…..cheese soup.
18. There are…..strawberries.
19 .There isn’t….turkey.
20. There aren’t…..cakes.
21.There is…..tea.
22. There are…..cherries.
23. There isn’t….milk.
24. There aren’t…..pizzas.
25. There is…..water.
09 апреля 2020 года
Дорогие пятиклассники! Вам необходимо зарегистрироваться на образовательном портале РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА (РЭШ) до 13.04.2020 Нажми - Регистрация на РЭШ и после регистрации перейти по этой ссылке: нажми - привязка к учителю на РЭШ. ИЛИ в своем аккаунте на вкладке УЧИТЕЛЯ следует отправить мне запрос. Это для привязки ваших учетных записей к аккаунту учителя. Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж Тема урока: MASTER CHEF Шеф повар - Готовим сами Module 8 B стр.98-99 См. Видео урок Нажми - Master chef 8
Упр.1стр. 98 Учить слова (Послушайте аудио файл 1 и повторите). Выучите следующие фразы количества с неисчисляемыми существительными
a piece – кусок (a piece of сake - кусок торта, a piece of paper − листбумаги, a piece of news− новость, a piеce of advice − совет, a piеce of information − информация,
a piece of furniture − предметмебели)
a glass – стакан (a glass of orange juice – стаканапельсиновогосока)
а bottle – бутылка (a bottle of water – бутылкаводы)
a jar – банка (a jar of honey – банкамеда) a jug - кувшин (a jug of water - кувшин воды)
a packet – упаковка, пакет (a packet of rice – пакетриса)
a loaf – буханка, булка, батон (a loaf of bread – булкахлеба) 2 loaves of bread
а slice –тонкий кусочек, долька, ломтик (а slice of lemon – кусочек лимона)
a pot – горшок, банка (a pot of yoghurt –банкайогурта, a pot of tea – чайникчая)
a cup – чашка (а cup of tea – чашкачая)
a kilo – килограмм (a kilo of meat – килограмммяса)
а tube – тюбик (а tube of tooth paste – тюбикзубнойпасты)
a bar – кусок, плитка (a bar of chocolate – плиткашоколада, a bar of soap − кусокмыла)
a can – жестянаябанка (a can of tuna – консервная банка тунца)
a carton – упаковка, пачка, коробка (a carton of milk – пачкамолока)
a bowl – чаша,. тарелка (a bowl of soup – чаша/мискасупа)
a box – коробка(a box of cereal – коробкахлопьев) a tin - банка (a tin of beans - банка бобов)
Упр.2 стр. 98 Посмотрите на картинку и заполните пропуски, запишите в тетради. Фото работы отправьте на э-почту salimova.gunai@gmail.com Прослушайте аудио файл 2 и проверьте. Упр.3 стр. 98 Послушайте аудио файл 3, прочитайте.
07 апреля 2020 года Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж Повторить! грамматический материал на тему «some» и «any» Знать! новый материал на тему «much» и «many»,«how much» и «how many» Выполнить проверочную работу на ЯКласс.
A (an)/Some/Any, «some»и«any», «much» и «many» ,
«how much» и «how many»
Ребята, повторяем«some»и«any»! A (an) неопределенный артикль, употребляется перед ИСЧИСЛЯЕМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
Aртикль Аупотребляется, если существительное начинается сГЛАСНОЙбуквы.
Например: а cat, a dog ...
Aртикль Аn употребляется, если существительное начинается с СОГЛАСНОЙ буквы.
Например: аn egg, an apple ...
Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным.
Например: a funny dog? an orange ball ...
Перед НЕИСЧИСЛЯЕМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ артикль A/an НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ!
Учим
наизусть ! Общее правило! прежде чем приступить к выполнению домашнего задания на ЯКласс!
1) Мы используем «some»в утвердительных предложениях;переводится как "несколько", "немного", а перед неисчисляемыми существительными может вообще не переводится. There are some books on the table . На столе есть несколько книг. There is some water in the bottle . В бутылке есть (немного) воды. ИЛИ В бутылке есть вода. Обычно some используется в утвердительных предложениях, но иногда появляется и в вопросительных, если это просьба или предложение:
Would you like some coffee? Хотите кофе?
Can I have some water? Можно мне воды?
2) Мы применяем«any»в отрицательных и вопросительных предложениях. Any в отрицательных предложениях переводится "никакой", а в вопросительных предложениях "какой-либо", "какой-нибудь". There aren't some books on the table . На столе нет никаких книг. There isn't anywater in the bottle . В бутылке нет (никакой) воды.
Are there anybookson the table? На столе есть какие-нибудькниги?
Is there anywater in the bottle? В бутылке есть вода?
«much» и «many» встречаются в вопросительных и отрицательных предложениях, можно перевести как «много, многие». При
этом much используется с неисчисляемыми существительными, а many –
с исчисляемыми.
There
isn’tmuch water in the bottle.
Have
you got many kids in your class?
A lot of (много) употребляется и с исчиляемыми и с неичисляемыми существительнымиТОЛЬКО В УТВЕРДИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.
She has got a lot of friends. У неё много друзей.
There is a lot of cheese in the fridge. В холодильнике много сыра.
Если мы хотим спросить СКОЛЬКО?, то в вопросиnельных предложениях с неисчисляемыми существительными употребляется How much(сколько), а с неисчисляемыми how many(сколько).
- How much milk have you got? - Сколько молока у вас есть?
Not much./ A lot. - Немного./ Много.
- How many boys are there in your class? -Сколько мальчиков у вас в классе?
Урок английского языка и домашнее задание для 5Е и 5Ж Тема урока: CELEBRATIONS праздники Module 8 A стр.96-97 См. видео урок Нажми - Сelebrations 8 Прочитать материал, посмотреть видео-ролики и выполнить проверочную работу по теме на портале ЯКласс. Удачи вам! Применение «some»
и «any»
Дорогие пятиклассники! Посмотрите видео материал 2, чтобы
узнать, когда применять слова «some» и «any». На последнем уроке английского языка мы с вами изучали эту тему. Так же в конце нашего учебника есть грамматический материал. Это очень
распространенные слова в английском языке, но и то, и то слово означают
«некоторое количество, немного». Давайте же вспомним и разберемся, когда что применять. Когда мы разговариваем на английском языке, нам часто необходимо дать определение примерного вещества или предметов. Именно для этого и используется слова «some» и «any» на английском языке.
Сначала я Вам предлагаю прочитать сжатые правила по применению слов «some» и
«any», а потом посмотреть видео 1 - диалог на английском языке, в котором семейная
пара обсуждает, какие продукты у них есть дома, а какие нужно приобрести,
используя фразы с «some» и «any». Над самим видеороликом 1, Вы найдете полный
текст диалога на английском языке, чтобы Вы могли легко проследить за ходом
общения «актеров».
Построение предложений с «some» и
«any» на английском языке
Общее
правило для применения «some» и «any» гласит:
1) Мы используем «some» в положительных предложениях;
2) Мы применяем «any» в отрицательных и вопросительных предложениях;
«Some» и «any» перед
исчисляемыми существительными в предложениях
В
положительных предложениях перед исчисляемыми существительными, слово «some»
означает «несколько». В отрицательных
английских предложениях «any» будет означать полное отсутствие чего-то,
кого-то, а в вопросительных – оно значит «вообще». Например:
I have some apples. – У меня есть несколько яблок. Do you have any cups in your kitchen? – Утебя(вообще)естьчашкинакухне? She doesn’t have any textbooks.
– У нее нет (ни одной) книги.
«Some» и «any» перед
неисчисляемыми существительными в предложениях
Перед
неисчисляемыми слово «some» означает «немного, некоторое количество» в положительных предложениях. Иногда слово «some» или «any»
могут не переводиться на русский язык, но, как правило, его используют перед
неисчисляемыми существительными, чтобы показать, что, например, кто-то пьет не
весь чай мира, а какую-то его часть. В отрицательных предложениях «any»
значит «никакой, никакого, никаких» или «вообще нет», т.е. отсутствие
чего-то, а в вопросах – «вообще», т.е. Например:
She drinks some tea in the morning. – Она пьет чай (немного
чая) по утрам.
Will he buy any bread? – Он купит (вообще) хлеб?
I won’t have any milk, thank you. – Я не буду (никакого или
вообще) пить молоко, спасибо.
Диалог
на английском языке к видео ролику 1: «some» и «any»
Текст
диалога на английском языке: Муж и жена обсуждают, какие из продуктов у них
есть в доме, а какие необходимо докупить, и при общении они используют слова
«some» и «any».
- Honey, we don't have any sugar.
- We have some sugar darling. It's in the
cupboard.
- Ah, OK. Do we have any eggs? I would like to make some
omellette.
- There are some eggs in the fridge, I think.
- Is there any milk in the fridge?
- No, there isn't any milk at all. We need to buy some milk.
- OK. What about flour? Do we have any flour?
- Yes, we do. We have some flour in the cupboard. But we don't
have any salt. And there isn't any oil too.
- OK, I'll go shopping and buy some oil, some salt,
and some milk. I won't buy any eggs, any flour
and any sugar.
- Thank you darling. You are always so helpful. That's why I love you! См.Видео1 - Диалог - нажми
Домашнее задание для 5Е и 5Ж Стр. 76-84, Gr4 и WL8-9 Модуль 6 - повторить в качестве подготовки к проверочной работе
18 февраля 2020 года
Домашнее задание для 5Е и 5Ж
Стр. 84 Упр.№1-6 выполнить в качестве подготовки к проверочной работе
17 февраля 2020 года Домашнее задание для 5Е и 5Ж Стр. 83 Упр. №1-3 устно прочитать и перевести, Стр. WL9 Across the Curriculum 6: Science - учить все слова устно
30 января 2020 года Домашнее задание для 5Е и 5Ж
Стр. WL8 Module 6A Выучить все слова (устно),
Стр. GR4 Module 6 Учить грамматический материал:
(наречия частотности и предлоги времени) 26 декабря 2019 года Домашнее задание для 5Е и 5Ж
1. __________Laura new to school? –Yes, ___________.
2. __________Tim
in Year 5? – No, ________________.
3. __________Paul and Steve at secondary
school? – Yes, __________.
4. __________Jane and Clare in Year 7? -
No, ___________.
2. Write the plurals.
1. child - _____________________
2. man- _____________________
3. box- ______________________
4. leaf- ______________________
5. watch - ____________________
6. party-
_____________________
7. doll-_______________________
8.toy-________________________
9. mouse-____________________
10. lady-_____________________
11. tooth -____________________
3. Fill in is, are.
1. There ________ four chairs.
2. There ________ a table.
3. There _________two windows.
4. There _________a
lamp and two beds.
5. There _________ten
books.
4. Make up sentences.
1. This is my father. Look at ____________ (he, him)
2. Mrs Smith
is ____________ (our, us) Maths teacher.
3. U2 is my
favourite band. I love ____________ (them, their) songs.
4. My granny
is very funny. I love __________ (her,
she)
5. Can you see those boys
and ___________ (their, them) father?
5. Translate the word combinations into English.
1. Первый урок -
__________________________________
2. Второе задание- _________________________________
3. Четвёртое место -
_______________________________
6. Peter
is my grandpa. He’s 68 years old. He’s funny and friendly. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Я не понимаю!_______________________________________________________
3. Я умею играть на гитаре.______________________________________________
4. Лена моя сестра. Ей 8 лет. Она добрая и очень
умная. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мой любимый фильм это Человек Паук.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Маша не умеет говорить по-русски.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
25 ноября 2019 года Домашнее задание для 5Е и 5Ж Упр.2,стр.52 (прочитать и перевести устно), упр. 3 стр. 52 Составить свой диалог письменно.(Представь, что твои родители знакомят тебя с домом/квартирой где они родились, ты взволнован, используй предложения из упр. 1а на стр. 52, чтобы разыграть диалог между тобой и твоим папой/мамой)
21 ноября 2019 года Домашнее задание для 5Е и 5Ж Упр.2 стр.51 прочитать и перевести
19 ноября 2019
Домашнее задание для 5Ж и 5Е
Упр. 5 стр. 50 По образцу упр. 2 стр. 50
Портфолио: Напиши на бумаге формата А4 текст, описывающий твою спальню и нарисуй картинку. ( 30-50 слов). (Составить схему расположения мебели в своей комнате и написать описание) Используй упражнение 2 на странице 50 как модель.
Работу оформляем красиво и аккуратно, будет учитываться!